Е 25 Евсеева, Н. Физкультурный досуг: как организовать его во время педагогической практики / Н. Евсеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 123-125 . - Кл.слова (ненормированные): ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- АКТИВНЫЙ ОТДЫХ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Е 60 Емельянова, М. На пути к профессии : роль педагогической практики в профессиональном становлении студентов / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 99-101 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Архипова, Е. Ф. Организация и содержание педагогической практики на 4 курсе : (7 семестр) / Е. Ф. Архипова> // Школьный логопед. - 2006. - № 4. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв.) Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Константинова, В. Г. Роль и место педагогической практики в подготовке логопедов в негосударственном вузе / В. Г. Константинова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
> Шифр: Л2/2006/4 Журнал 2006г. № 4 Круглов Ю. Г. Новое название университета - зачем оно? : [МГГУ им. М. А. Шолохова] / Круглов Ю. Г. - С.5-6. Логинова Е. А. Из истории кафедры логопедии РГПУ им. А. И. Герцена / Логинова Е. А., Яковлев С. Б. - С.7-13 : ил Лапина Н. М. Особенности распада речевой функции у больных с сенсорной афазией в остром периоде заболевания / Лапина Н. М. - С.14-21. - Библиогр. в конце ст. : ил Логинова Е. А. Состояние лексико-грамматических компонентов речи у школьников с дизорфографией / Логинова Е. А., Елецкая О. В. - С.22-28. - Библиогр. в конце ст. : табл. Алтухова Т. А. изучение проф. компетентности учителей начальных классов в работе с детьми, испытывающими трудности в овладении чтением / Алтухова Т. А., Кичигина В. В. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст. : табл. Буковцова Н. И. Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению оптической дисграфии у детей с задержкой психического развития / Буковцова Н. И. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст. Соболева Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Соболева Е. В. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст. Калягин В. А. Возможность применения конфликтологии в логопедии / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст. Селиверстов В. И. О некоторых аспектах гос. политики в области защиты семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии / Селиверстов В. И., Волосовец Т. В., Дементьева Е. Г. - С.50-52. Архипова Е. Ф. Организация и содержание пед. практики студентов IV курса (8 семестр) на логопункте при общеобразовательной школе / Архипова Е. Ф. - С.53-66. - Библиогр.: с. 59. Всероссийский конгресс сурдопедагогов "Два века российской сурдопедагогики". - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Архипова, Е. Ф. Организация и содержание пед. практики студентов IV курса (8 семестр) на логопункте при общеобразовательной школе / Архипова Е. Ф.> // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 53-66 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ОТЧЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Беличева, С. А. Роль и задачи психологической науки и практики в социальном оздоровлении и духовном возрождении российского общества / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 4. - С. 77-90 Кл.слова (ненормированные): РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО -- ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЯ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: С1/2007/3 Журнал 2007г. N 3 Лубовский В. И. Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст. Волковская Т. Н. Логопсихология: пути становления и развития / Волковская Т. Н. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст. Грибова О. Е. Логопсихология: взгляд логопеда / Грибова О. Е. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. Визель Т. Г. Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст. Калягин В. А. Концепция внутренней картины дефекта в логопсихологии / Калягин В. А. - С.33-38 . - Библиогр. в конце ст. Зайцев И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст. Валявко С. М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недолразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. Юсупова Г. Х. Психокоррекционная работа по преодоолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х. - С.54-63 Ткачева В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В. - С.64-65 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Ткачева, В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В.> // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 64-65 Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- СОВЕЩАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЬИ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: К1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Забрамная С. Д. Некоторые психолого-пед. показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. - С.5-13 : табл. Васенков Г. В. Педагогические аспекты становления проф.-трудового обучения умственно отсталых школьников / Васенков Г. В. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст. Новикова И. М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития. Сообщ. 2 / Новикова И. М. - С.24-30. - Библиогр. в конце ст. : ил Логачева Т. Л. Развитие пространственных предтавлений у учащихся с церебральным параличом в процессе трудового обучения / Логачева Т. Л. - С.31-42. - Библиогр. в конце ст. Кузнецова В. И. Использование условных меток на футболках детей с нарушением зрения во время занятий по физической культуре / Кузнецова В. И., Котова Т. А., Малеева З. П. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст. : табл. Гайдар Г. М. Опыт организации лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Гайдар Г. М., Ортина Т. Ю. - С.48-56. Евтушенко И. В. Формирование проф.-правовой компетентности учителя-дефектолога / Евтушенко И. В. - С.57-66. - Библиогр. в конце ст. Симонова Т. Н. Специальные психолого-пед. условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Симонова Т. Н. - С.67-70. - Библиогр. в конце ст. Казанцева О. А. Об итогах работы Всероссийской научно-практичекой конф. "Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы" / Казанцева О. А. - С.71-72. Султанова Р. М. Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М. - С.73-76. - Библиогр. в конце ст. Ерофеева С. Н. Социальная направленность воспитания в дошкольном возрасте / Ерофеева С. Н. - С.77-79. Мустаева Е. Р. Индивидуализация обучения детей с особыми потребностями как пед. проблема / Мустаева Е. Р. - С.79-81. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1) Держатели документа: АКСБ |
Султанова, Р. М. Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 73-76 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- БАШКОРТОСТАН Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1) |
> Шифр: С2/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Родительские чтения. - С.3-10. Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Обл. родит. собр. как форма гос.-обществ. управления образованием / О. Бетин, Н. Афанасьева. - С.11-16. Крупнов, Ю. Возвращение труда : [трудовое воспитание] / Ю. Крупнов. - С.17-23. Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко. - С.24-29. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на конкурс им. А. С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.30-32. Кумарина, Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики / Г. Кумарина. - С.33-43. Соломсторожская, Т. За что я люблю двоечников / Т. Соломсторожская. - С.44-51. Зикратов, В. Интеграция специалистов образовательного учреждения в оказании социально-пед. помощи детям / В. Зикратов. - С.52-54. Аликина, Е. Социально-психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в сельской школе / Е. Аликина. - С.55-58. Макаренкова, И. Взаимодействие социального педагога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. Макаренкова, А. Мисько. - С.59-63. Орсаг, Ю. Педагогический совет "Социальный патронат выпускников детского дома" / Ю. Орсаг, О. Паншина, Т. Есманович. - С.64-72. Шашмуратова, Н. Трудовая социализация воспитанников Серменевского детского дома / Н. Шашмуратова. - С.73-75. Волкова, Е. Система защиты детей от насилия и жестокого обращения / Е. Волкова. - С.77-79. Куликова, Т. Мутанты жалости не знают : [жестокость и дети] / Т. Куликова. - С.80-89. Маланцева, О. "Буллинг" в школе. Что мы можем сделать? : [насилие в шк.] / О. Маланцева. - С.90-92. Шувалов, А. Синдром безродности : [новая форма псих. отклонения у детей] / А. Шувалов. - С.93-96. Васильев, А. Профессиональное становление воспитателя детского дома "Пансион семейного воспитания" / А. Васильев. - С.97-104. Бестужева, С. Убийца принимает соболезнования, или Как государство пыталось убить семью, а теперь ее реанимирует / С. Бестужева. - С.105-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Кумарина, Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики / Г. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 33-43. Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОСТОЯНИЯ РИСКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Принцип адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников провозглашается сегодня одним из приоритетных в современной образовательной политике. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лапп, Ю. А. Организация педагогической практики студентов с применением метода проектов / Ю. А. Лапп> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 37-43 Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- высшее педагогическое образование -- педагогическая практика -- студенты -- метод проектов Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: Л2а/2009/1 Журнал 2009г. N 1 Левина Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей : (из кн. "Основы теории и практики логопедии") / Левина Р. Е. - С.6-19 Балаева В. И. К вопросу о дифференциальной диагностике в логопедии / Балаева В. И. - С.20-24 Бенилова С. Ю. Сравенение клинико-анамнестических данных у дошкольников с дисфазией и афазией развития / Бенилова С. Ю. - С.25-37 Визель Т. Г. Ососбенности субдоминантных синдромов у больных с очаговыми поражениями мозга / Визель Т. Г., Шабетник О. И., Кондратьева А. М. - С.37-45 Газизулина Д. Ш. Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями / Газизулина Д. Ш. - С.45-51 Фуреева Е. П. Развитие психомоторных функций у дошкольников с ЗПР как средство коррекции речевого недоразвития / Фуреева Е. П. - С.51-53 Шабетник О. И. Эмоциональное состояние больных с очаговыми поражениями недоминантного полушария мозга / Шабетник О. И. - С.53-55 Глотова И. В. Обучение дошкольников с ОНР сочинению сказок с применением карточек В. Я. Проппа / Глотова И. В. - С.56-58 Милованова Е. Л. Формирование пространственно-временных отношений в системе коррекционного обучения детей с нарушениями речи / Милованова Е. Л. - С.59-61 Пахомова С. Е. Сущность процесса повышения психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих дошкольников с речевыми нарушениями в условиях ДОУ / Пахомова С. Е. - С.62-65 Сайфуллина А. Р. Коррекционно-развивающая среда как фактор преодоления нарушений речевой деятельности у дошкольников с ЗПР / Сайфуллина А. Р. - С.65-67 Баженова Л. Б. Игровые приемы на логопедических занятиях / Баженова Л. Б. - С.68-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей : (из кн. "Основы теории и практики логопедии") / Левина Р. Е.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 6-19 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье дается характеристика ОНР, обосновывается принцип деления на три уровня ОНР. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 66 Кораблева, Л. "Практики" и "теоретики" : нестандартные формы уроков в педколледже / Л. Кораблева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 97-100 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОКИ ПЕДАГОГИКИ -- НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 47-56 Кл.слова (ненормированные): ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- УСТНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИСКУРС -- ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы изучения устной монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами. С позиций теории дискурса определены параметры информативности и коммуникативно-прагматической направленности устного монологического высказывания. Представлены результаты экспериментального исследования устной монологической речи данной категории детей в различных ситуациях речевой коммуникации. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Л2а/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Левина Р. Е. Предмет логопедии : (из кн.: "Основы теории и практики логопедии") / Левина Р. Е. - С.12-25 Сингаевская О. В. Развитие связной речи дошкольников / Сингаевская О. В., Соболева А. В. - С.26-30 Артюшенко Н. П. Деятельность городской психолого-медико-педагогической комиссии по изучению практики выявления, отбора, обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Томске / Артюшенко Н. П. - С.31-37 Александровская Н. Ю. Создание цифровых образовательных ресурсов в логопедической практике / Александровская Н. Ю. - С.38-41 Брюхова Т. И. Активизация двигательного анализатора в развитии речи слабовидящих детей / Брюхова Т. И. - С.41-43 Хисамова Т. В. Влияние особенностей развития детей с синдромом Дауна на формирование речи и их коррекция / Хисамова Т. В. - С.43-45 Матросова Т. А. Использование музыкально-ритмических приемов на логопедическмх занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Матросова Т. А., Егорова Н. Е., Титова М. С. - С.46-51 Серегина О. В. Использование приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования речи у детей с ОНР / Серегина О. В. - С.52-55 Междисциплинарные подходы в организации работы центра патологии речи в Пермском крае. - С.56-59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 36 Левина, Р. Е. Предмет логопедии : (из кн.: "Основы теории и практики логопедии") / Левина Р. Е.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 12-25 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕФЕКТ РЕЧИ -- ЗВУК -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕЧЬ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ХАРАКТЕР Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |