Толмачева, Г. А. К вопросу о профессиональной готовности учителей к обучению детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы / Г. А. Толмачева> // Специальная психология. - 2005. - № 2. - С. 72-75 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЩКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барагдасарьян, И. С. Психологический портрет учащихся первых классов общеобразовательных школ Красноярска / И.С. Барагдасарьян> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 55-57 Рубрики: КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. П. Уфимцева, И. И. Куншина, О. Л. Беляева, Н. Г. Хомич> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 63-67 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Уфимцева, Л.П.; Куншина, И.И.; Беляева, О.Л.; Хомич, Н.Г. Нет сведений об экземплярах |
Фролова, Н. С. Служба сопровождения в общеобразовательной школе / Н.С. Фролова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 60-62. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Соловьева, Т.А.. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т.А. Соловьева> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 44-48 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Автор выделяет основные группы проблем, связанных с усвоением детьми программы начальной школы и общением глухих и слабослышащих детей со слышащими сверстниками. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Толмачева, Г. А.. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 51-56 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Елецкая, О. В. Орфографические ошибки в письме учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы / О. В. Елецкая, Е. А. Логинова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СРЕДНИЕ КЛАССЫ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОШИБКИ ПИСЬМА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Логинова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического и организационно-методического. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Алексеева, И. А. Социальная гостиная при школе / И. А. Алексеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 3. - С. 38-48 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Держатели документа: АКУНБ |
Архипова, Е. Ф. Организация и содержание пед. практики студентов IV курса (8 семестр) на логопункте при общеобразовательной школе / Архипова Е. Ф.> // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 53-66 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ОТЧЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл. Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 50-57 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- СИСТЕМА КРО -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: В статье раскрыто содержание работы специального педагога (учителя-дефектолога) с учащимися с ЗПР церебрально-органического генеза в условиях общеобразовательной школы. Подробно описаны направления коррекционно-педагогической работы специалиста, обоснована необходимость комплексного подхода к содержанию деятельности специального педагога. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мироненко, Е. Д. Cистема работы логопедической службы в общеобразовательных школах г. Новороссийска / Е. Д. Мироненко> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 5-11 Рубрики: НОВОРОССИЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: НПБ БГПУ |
Аманатова, М. М. Обследование как одно из важнейших направлений работы учителя-логопеда и документация сопряженная с ним / М. М. Аманатова> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 12-19 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Шурыгина, И. А. Коррекция нарушений письма у учащихся младших классов с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и с церебрастенией, обучающихся в общеобразовательной школе / И. А. Шурыгина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 41-47 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ЦЕРЕБРАСТЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Чуракова, С. Н. Подготовка студентов к интегрированному обучению детей с проблемами развития в общеобразовательном классе / С. Н. Чуракова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 13-22 Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- дети -- возможности ограниченные -- обучение интегрированное -- общеобразовательные школы -- студенты -- профессионально-личностное развитие -- будущие учителя Держатели документа: НПБ БГПУ |
Грачева, И. А. Особенности эмоционально-волевой сферы младших подростков с нарушением речи / И. А. Грачева> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 33-41 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие подростки -- речевые нарушения -- эмоционально-волевая сфера -- психологические особенности -- общеобразовательные школы -- интеллектуальное развитие -- стрессы -- самооценка Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кузьмина, Е. В. Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы / Е. В. Кузьмина> // Логопед. - 2008. - № 5. - С. 4-11 Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- информационные технологии -- презентации -- транспорт -- история транспорта -- логопедические занятия Держатели документа: НПБ БГПУ |
Судак, И. А. Диагностические мероприятия в школе: логопедический аспект / И. А. Судак> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 98-105 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общеобразовательные школы -- логопедические пункты -- младшие школьники -- речевые нарушения -- экспресс-обследование Держатели документа: НПБ БГПУ |
Танцева, Н. А. Приемы и методы предупреждения нарушений письменной речи / Н. А. Танцева> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 106-115 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общеобразовательные школы -- коррекционная работа -- школьники -- речевые нарушения -- письменная речь -- мягкий знак Держатели документа: НПБ БГПУ |