Н 42 Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33 . - Кл.слова (ненормированные): ТЕМПЕРАМЕНТ РЕБЕНКА -- УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ -- РИТМИЧНОСТЬ -- ПРИБЛИЖЕНИЕ -- УДАЛЕНИЕ -- ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- ПОРОГ РЕАКТИВНОСТИ -- КАЧЕСТВО НАСТРОЕНИЯ -- СПОСОБНОСТЬ ОТВЛЕКАТЬСЯ -- ИНТЕРВАЛ ВНИМАНИЯ И НАСТОЙЧИВОСТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Н 63 Николаева, Е. И. Кнут и пряник: основы поощрения и наказания / Е. И. Николаева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 103-115. Рубрики: Воспитание в семье--Поощрения и наказания детей Кл.слова (ненормированные): ПООЩРЕНИЯ -- НАКАЗАНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ -- ТЕОРИЯ НАУЧЕНИЯ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- ОТРИЦАЕТЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ -- ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
> Шифр: КП6/2020/3 2020г. N 3 Кулганов В. А. Неврозы у детей и их лечение / В. А. Кулганов. - С.3-6 Балчуниене И. Й. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / Балчуниене И. Й., Кудрявцева М. М., В. В. КАтаева. - С.7-10 Закоморная О. П. Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Реченька" / Закоморная О. П. - С.11-23 Диденко В. С. Особенности применения игрового компонента в ходе взаимодействия учителя и обучающихся с расстройствами аутистического спектра в системе современного урока / Диденко В. С., Лебедева Н. В. - С.24-28 Солодова О. А. Конспект логопедического занятия с элементами логоритмики "Приближение зимы. Снежные слова" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Солодова О. А. - С.29-32 Степанова М. П. Программа дополнительного образования для детей 2-3 лет "Ай да я!" / Степанова М. П., Баканова Ю. А. - С.33-37 Кива И. Ю. Инновационные средства развития высших психических функций детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Кива И. Ю. - С.38-40 Глушак Н. А. Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической системы языка и звукового анализа в старшей группе "Звуки [м], [м']. Тема "Семья" / Глушак Н. А. - С.41-44 Кузьмичева С. А. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий "Сложные слова" в подготовительной группе для детей с ТНР / Кузьмичева С. А. - С.45-47 Бурмистрова Н. Г. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством игры на детсяких шумовых музыкальных инструментах / Бурмистрова Н. Г. - С.48-51 Стрелкова И. С. Подходы к формироавнию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Стрелкова И. С., Никифорова Е. Э. - С.52-55 Лазебная Е. И. Работа с семьями воспитанников в условиях инклюзивного образования в ДОУ / Лазебная Е. И. - С.56-59 Кремлякова А. Ю. Тактика работы педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с речевым негативизмом / Кремлякова А. Ю. - С.60-72 Семенова Т. Н. Программа социальной адаптации детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями / Семенова Т. Н. - С.73-76 Мурындина Н. А Дидактические игры для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования связного высказывания у детей 4-7 лет / Мурындина Н. А, Грошенкова В. А. - С.77-83 Горелова М. А. Проект "Поймай радугу": мини-чудеса своими руками / Горелова М. А. - С.84-85 Багринцева Н. В. Игровые приемы в работе логопеда: логопедическое пособие "Звуковой теремок" / Багринцева Н. В. - С.86-89 Уханов А. В. Применение методов функицональной диагностики у детей с задержкой формирования речи.Желательный диагностический стандарт / Уханов А. В. - С.90-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
С 60 Солодова, Оксана Александровна. Конспект логопедического занятия с элементами логоритмики "Приближение зимы. Снежные слова" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Солодова О. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 29-32 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЗИМА (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |