Ш 16 Шаевская, Н. А. Упражнения для дифференциации букв И, Ш / Н. А. Шаевская> // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 90-92 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА -- ПИСЬМО -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: ПКБС |
Г 52 Гладкова, И. А. Опыт организации работы с родителями детей с ТНР старшей группы компенсирующей направленности в рамках проекта "Веселая азбука" / Гладкова И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 84-88. Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ОПТИКО-ГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Аннотация: В данной статье описывается опыт организации работы с родителями, как одного из видов деятельности логопеда, для создания мотивационной базы для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Рассматривается принцип детско-родительских отношений, в семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ОНР III уровня). Держатели документа: КСБ |
К 68 Королькова, Л. С. Нейропсихологический подход к развитию фонематических процессов у дошкольников с ТНР / Л. С. Королькова, О. В. Шарова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 25-26 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |