> Шифр: О1/2022/3 2022г. N 3 Вендик, Анна. Вдохновленные Реджио / А. Вендик. - С.3-5 Дианова, Дина. Феномен Реджио / Д. Дианова. - С.6-8 Хоменкова, Виктория. Управление содержанием / В. Хоменкова. - С.9-10 Сиделева, Юлия. Учитель, режиссер, сценограф, суфлер... / Ю. Сиделева. - С.10-11 Гришина, Дарья. Исследовательское обучение: реджио-подход / Д. Гришина. - С.12-14 Сивцова, Дарья. Волшебство ассамблеи / Д. Сивцова. - С.14-15 Синицына, Любовь. Детский сад для взрослых / Л. Синицына. - С.16-17 Фролова, Анна. Открытый диалог / А. Фролова. - С.18-20 Камышникова, Линиза. Семья: работа "на включение" / Линиза Камышникова, Лилия Шабанова. - С.20-21 Алексеева, Ирина. Новые дети нового времени / И. Алексеева. - С.22-24 Матушеина, Наталья. Реджио-подход и концепция Л. С. Выготского / Н. Матушеина. - С. 1-2 (Под скрепкой) Беляев, Игорь. Образование нового времени / И. Беляев. - 2-4 (Под скрепкой) Сиделева, Юлия. Много света и зеркал / Ю. Сиделева. - С.25-27 Власенко, Юлия. Пространство "на вкус" / Ю. Власенко. - С.27-28 Климентьева, Евгения. Двери к познанию мира / Е. Климентьева. - С.29-30 Депутатова, Елена. Еда как искусство жить / Елена Депутатова, Рената Неганова. - С.31-32 Сиделева, Юлия. Галерея камней / Ю. Сиделева. - С.33-35 Хренкова, Ольга. Русско-итальянские каникулы / Ольга Хренкова, Елена Иванова. - С.36-38 Депутутова, Елена. #Про_экологию / Е. Депутутова. - С.39-40 Дианова, Дина. Африка зимой: из истории одного проекта / Д. Дианова. - С.41-43 Бибишева, Галина. Я сам / Г. Бибишева. - С.44-46 Кураева, Мария. Я вижу, чувствую, могу / М. Кураева. - С.47,48 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
В 29 Вендик, Анна. Вдохновленные Реджио / А. Вендик> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 3-5 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕДЖИО-ПРОСТРАНСТВО Аннотация: А. Вендик с 2013 года активно занимается внедрением реджио-подхода в России. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Д 44 Дианова, Дина. Феномен Реджио / Д. Дианова> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 6-8 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕДЖИО-ПРОСТРАНСТВО -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ Аннотация: Эта статья поможет читателям ближе познакомиться с феноменом педагогического подхода, названного по месту своего происхождения - педагогика Реджио-Эмилия, или реджио-подход. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Х 76 Хоменкова, Виктория. Управление содержанием / В. Хоменкова> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 9-10 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: Создание профессиональной и дружной команды педагогов - важнейшая задача руководителя. Часто яркий и харизматичный начальник быстро набирает команду, которая на творческом подъеме осуществляет стремительный стартап. Но как поддержать жизнеспособность коллектива в течение длительного времени? И при этом не погасить горение, обеспечив развитие каждому? Здесь помогают не просто управленческие технологии, в образовательных проектах - это умелое управление содержанием. В этом помогает реджио-подход. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 85 Гришина, Дарья. Исследовательское обучение: реджио-подход / Д. Гришина> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 12-14 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Реджио-подход - современная образовательная практика, которая стремится рассматривать ребенка, не "раскладывая" его на психические функции. Это большая теоретическая и практическая проблема - как сформировать целостный подход к ребенку, видя его во всей системе отношений, не обращаясь по-отдельности к чувству, интеллекту, воображению, телу. У реджио-вдохновленных педагогов на этот счет особенный взгляд. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 38 Синицына, Любовь. Детский сад для взрослых / Л. Синицына> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 16-17 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД Аннотация: Современное образование уже не представляется без участия родителей. Они вошли в детский сад не только со своими детьми, но и с представлением о том, как детей нужно воспитывать. Как перевести родителей из позиции экспертов и контролеров в партнерскую позицию, сделать их участниками образовательного процесса? В реджио-подходе есть свой ответ. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ф 91 Фролова, Анна. Открытый диалог / А. Фролова> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 18-20 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РЕДЖИО-ПРОСТРАНСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Аннотация: О реджио-подходе в ДОО. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 47 Алексеева, Ирина. Новые дети нового времени / И. Алексеева> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: Каждая образовательная концепция должна заручиться психологическим обоснованием своего подхода. И первая категория, которая должна быть рассмотрена - это "возраст" в соответствии с заявленными ему педагогическими усилиями. С точки зрения использования ресурсов возраста и возрастных кризисов образовательные концепции можно разделить про трем доминантам: формирующая, развивающая и сохраняющая. Реджио-подход лежит в области сохраняющей идеологии, в которой основной упор делается на амплификацию, обогащение детского опыта с опорой на возможности и доминирующие потребности сенситивного периода. Реджио-вдохновленные педагоги не тянут ребенка вперед, раскалывая тем самым детскую общность, они создают условия для наилучшего развития каждого ребенка внутри сообщества. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 34 Матушеина, Наталья. Реджио-подход и концепция Л. С. Выготского / Н. Матушеина> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 1-2 (Под скрепкой) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 34 Сиделева, Юлия. Много света и зеркал / Ю. Сиделева> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 25-27 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕДЖИО-ПРОСТРАНСТВО -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Аннотация: В реджио-пространстве обилие зеркал и иных световых решений, приборы для изучения окружающей среды, книги и плоды детского письменного творчества. Архаические объекты в детском саду соседствуют с современными цифровыми решениями. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 49 Климентьева, Евгения. Двери к познанию мира / Е. Климентьева> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 29-30 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- РЕДЖИО-ПРОСТРАНСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Реджио-пространство ДОО. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Д 35 Депутатова, Елена. Еда как искусство жить / Е. Депутатова> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 31-32 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- КУЛИНАРИЯ (ТЕМА) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: О кулинарном реджио-проекте в ДОО. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сиделева, Юлия. Галерея камней / Ю. Сиделева> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 33-35 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КАМНИ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МИНЕРАЛЫ (ТЕМА) -- РЕДЖИО-ПОДХОД Аннотация: О реджио-проекте с младшими школьниками, посвященным минералам. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Х 91 Хренкова, Ольга. Русско-итальянские каникулы / О. Хренкова> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 36-38 Рубрики: КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ Аннотация: Об организации летнего лагеря для младших школьников в красноярской школе "Маяк", практикующей реджио-подход. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Дианова, Дина. Африка зимой: из истории одного проекта / Д. Дианова> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 41-43 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- АФРИКА (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 59 Бибишева, Галина. Я сам / Г. Бибишева> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 44-46 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- РЕДЖИО-ПОДХОД Аннотация: О проекте "Я сам" для младших дошкольников, основанном на реджио-подходе. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 93 Кураева, Мария. Я вижу, чувствую, могу / М. Кураева> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 47-48 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: Основа интеграции - это принятие другого ребенка детьми конкретного сообщества. Это не просто принятие его возможностей, но и интерес к нему, желание общаться, играть, поддерживать и развивать отношения. Не всякие дети способны на это, но есть ключевые их качества - желание и возможность заботиться друг о друге. В статье приведен пример интеграции ребенка с ДЦП на основе реджио-подхода. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 45 Китлер, Ирина. Новая форма обучения "ИГРОСИТИ" / И. Китлер> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 36-38 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ -- ТРИЗ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕДЖИО -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПЫТЫ -- БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БЛОГЕРЫ -- ЖУРНАЛИСТЫ Аннотация: В дошкольных учреждениях остро стоит необходимость модернизации и комплексной переоценки образовательного процесса. Современный ребенок должен уметь осуществлять поиск актуальной информации в ситуации поисково--исследовательских провокаций, которые стали шире применять педагоги в образовательной деятельности. Но, меняя технологию организации образовательного процесса, необходимо менять образовательное пространство для детей. В этой логике образовательное пространство дошкольного учреждения должно стать не отдельным мираполисом со своей инфраструктурой, а огромным океаном, где есть место для плавания каждому ребенку. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |