Р 70 Ромусик, М. Коррекция общего недоразвития речи : младший дошкольный возраст / М. Ромусик> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 76-83 : ил. - Библиогр.: с.83 . - Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ИГРЫ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- СЛОВО -- РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 21 Мальнева, И. А. Развитие у дошкольников фонематического восприятия / И. А. Мальнева> // Современный детский сад. - 2010. - № 4. - С. 69-74 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 22 Ланина, Т. Удивительный мир звуков [Электронное издание] : формирование у дошкольника понятия о речевых звуках / Т. Ланина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 36-39. Рубрики: Дошкольники--Развитие фонематического слуха Логопедическая помощь детям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
К 92 Куприна, В. В. Развитие слухового внимания и памяти у дошкольников на материале неречевых звуков / Куприна В. В., Ильющенкова С. Р.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 6-14 Кл.слова (ненормированные): СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено интерактивное пособие для детей раннего и дошкольного возраста, направленное на развитие слуховых восприятия и внимания. Приводятся игровые упражнения на формирование речевого и неречевого слуха. Держатели документа: АКСБ |