Фуреева, Е. П.. Экспериментальное изучение особенностей речи шестилетних детей с задержкой психического развития / Фуреева Е. П.> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 3. - С. 37-47. Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лиманская, О. Н. Индивидуальные логопедические занятия / О. Н. Лиманская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 25-29 . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
Горчакова, А. М. Пути преодоления фонематического недоразвития у дошкольников / А. М. Горчакова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (17 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сивенкова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Виноградова, М. А. Состояние фонетической системы языка у детей с экспрессивной алалией / Виноградова М. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - №6. - С. 5-13 : ил Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ АЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Аленькина, Т. Н. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 34-40 . - Кл.слова (ненормированные): семантические поля -- старшие дошкольники -- ОНР -- речевое развитие -- логопедическая работа -- конспекты занятий -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- игры -- фраза -- МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПАУЗЫ -- эмоции -- антонимы -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- зрительная память -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- память Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Гладковская, Л. М. Использование песка и воды в индивидуальной работе с заикающимися детьми 5-7 лет / Л. М. Гладковская> // Логопед. - 2008. - № 1. - С. 49-56 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- заикание -- индивидуальная работа -- песок -- вода -- диафрагмальное дыхание -- мелкая моторика -- мышечный тонус -- фонематический слух Держатели документа: НПБ БГПУ |
Филичева, Т. Б. Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 18-27 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- психолого-педагогическое обследование -- словарный запас -- грамматический строй речи -- связная речь -- рассказ-описание -- пересказ -- звукопроизношение -- фонематический слух -- здоровье -- дети Держатели документа: НПБ БГПУ |
Корнилова, Л. А. Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников / Л. А. Корнилова> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 65-69 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- фонематическое восприятие -- игровые приемы -- фонематический слух -- шумы Держатели документа: НПБ БГПУ |
К 44 Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? : Домашние занятия с детьми 6-го года жизни / В. Киселева, О. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 88-93. - Библиогр.: с.93 (4 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Громова, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панченко, Т. В. Фонематический слух и фонематическое восприятие : содерж. основ. понятий логопедии / Панченко Т. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 87 Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 43 Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 66-70. - Библиогр.: с.70 (8 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, И. В. Методическое пособие по организации коррекционно-развивающей работы "Развитие фонематических процессов у детей с нарушениями речи" / Попова И. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 7. - С. 23-70 Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Эстринова, В. В. Особенности автоматизации звуков у детей с разной доминантной модальностью / В. В. Эстринова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 89-95 Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- автоматизация звуков -- конспекты занятий -- сенсорно-перцептивная модальность -- экспериментальная диагностика -- З (ЗВУК) -- анализ слов -- ДОМИНАНТНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУКОСЛОГОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА Держатели документа: НПБ БГПУ |
К 60 Колесникова, Т. С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии : (нейролингвист. аспект) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 57-65 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ -- СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВАЯ СЛУХОВАЯ АГНОЗИЯ -- РАСПАД СЛОВА (ЛОГОПЕД.) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Визель, Т. Г.; Лукьянюк, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Насонова, Т. Р. Методика коррекционно-развивающих занятий с использованием логоритмических упражнений для детей с недостатками речевого развития / Насонова Т. Р.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 34-44 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 21 Мальнева, И. А. Развитие у дошкольников фонематического восприятия / И. А. Мальнева> // Современный детский сад. - 2010. - № 4. - С. 69-74 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 89 Сульженко, О. Ю. Перспективное планирование коррекционной логопедической работы со школьниками с синдромом детского аутизма / Сульженко О. Ю.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 1. - С. 26-29 Кл.слова (ненормированные): ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ф 76 Фоминых, Е. Н. Развиваем речь детей : Семинар-практикум для воспитателей / Е. Н. Фоминых> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 37-39 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СКОРОГОВОРКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИКЦИЯ -- СВЯЗНАЯ УСТНАЯ РЕЧЬ -- ВОСПИТАТЕЛИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 60 Соломина, О. В. Этапы формирования фонематического слуха / Соломина О. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 6. - С. 109-114 Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- УЗНАВАНИЕ ЗВУКОВ -- НЕРЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СЛОГОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |