М 14 Майданчук, С.Ю. Обучение детей самостоятельному выполнению домашнего задания / С.Ю. Майданчук> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 35-39 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- ГРУППА ПРОДЛЁННОГО ДНЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Выполнение домашнего задания требует от ученика большей, чем в классе самостоятельности и организованности, и нередко дети сталкиваются с серьёзными проблемами, которые приводят к тому, что домашняя работа выполняется в течение многих часов или не выполняется вовсе, а родители вынуждены постоянно находиться рядом с ребёнком , чтобы задание было сделано. Особенно остро подобные проблемы возникают у детей с расстройствами аутистического спектра. В статье описан опыт обучения школьников с РАС выполнению домашнего задания в рамках группы продлённого дня. Держатели документа: АКСБ |