Уфимцева, Л. П. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А.> // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванина, Т. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Шаяхметова, О. А. Дидактическое пособие "Подушечка Шептунчик" / О. А. Шаяхметова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 67 . - Кл.слова (ненормированные): дидактические пособия -- сенсомоторные навыки -- дошкольники -- связная речь Держатели документа: НПБ БГПУ |
Плахова, Е. И. Формирование сенсомоторных навыков у детей 3-5 лет с нарушениями в развитии / Е. И. Плахова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 44-47 Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МАССАЖ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: Описание коррекционно-развивающих занятий по сенсорному воспитанию детей с ММД. Держатели документа: ХКСБС |
С 12 Савельева, О. А. Развитие речевых и сенсомоторных навыков на комплексном занятии для младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Савельева О. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 83-86 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: На комплексном занятии дети младшего дошкольного возраста с ОВЗ пополнят словарный запас, научатся составлять целое из нескольких частей, разовьют моторные, сенсорные навыки, усидчивость, внимание, память, умение доводить начатое дело до конца, научатся ориентироваться в пространстве. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |