К 63 Комратова, Н. О гражданском воспитании дошкольников / Н. Комратова, Л. Грибова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 10-19 ; Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 3-11 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (ТЕМА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) Аннотация: Ознакомление с символикой российского государства, занятие по истории Великой Отечественной войны. Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Грибова, Л. Д19/2005/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Д19/2006/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 58 Попова, В. Мичуринск: город моей души / В. Попова, Л. Туровская, Л. Худякова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 20-25 : цв.ил . - Рубрики: ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИНА (ТЕМА) -- ДШКОЛЬНИКИ -- СИМВОЛИКА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Туровская, Л.; Худякова, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Х 19 Хандрюк, А. "Россия - все, чем я живу" : символика Российского государства / А. Хандрюк> // Воспитание школьников. - 2006. - №6. - С. 73-77 . - Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якушева, Т. А. Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего дошкольного возраста / Т. А. Якушева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 8-11 . - Кл.слова (ненормированные): ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- СЦЕНАРИИ -- БЕСЕДЫ Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Саво, И. Л. Символ России / И. Л. Саво> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 66 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Р 94 Рыков, С. Государственная и общественная символика и воспитание школьников / С. Рыков> // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 8-14 . - Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 31 Петрухин, В. Классный час по теме "Государственная символика России. Герб" / В. Петрухин> // Воспитание школьников. - 2007. - №6. - С. 18-22 . - Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА -- ГЕРБ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Кирилина, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 24 Баранникова, О. Знакомим дошкольников с государственной символикой России / О. Баранникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 54-58 . - Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симонова, А. А. Символическое значение игрушек / А. А. Симонова> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 98-104 Кл.слова (ненормированные): ИГРУШКИ -- СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ -- АРХЕТИП -- НАРОДНАЯ ИГРУШКА -- СИМВОЛИКА Аннотация: В статье затрагивается вопрос возникновения символической функции в детской игре, анализируется символический смысл народных и некоторых современных игрушек. Представлена символика образа змеи, ее значение с точки зрения психоаналитического направления. Приводятся примеры символического анализа игрушки из терапевтической практики. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 71 Мкртычьян, С. С. Знакомим дошкольников с российской символикой : Познават. занятие в подгот. к шк. группе / Мкртычьян С. С.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 12. - С. 43-45 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РОССИЙСКАЯ СИМВОЛИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 64 Коновалова, А. Е. От Олимпийских игр - к мировым рекордам : (познават. марафон-соревнование для детей сред. шк. возраста) / А. Е. Коновалова, М. А. Деменко> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 72-75 Кл.слова (ненормированные): ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (ТЕМА) -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСИАДЫ -- СПОРТ -- ЧЕМПИОНАТЫ МИРА -- ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ -- МАРАФОНЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Деменко, М. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Пять олимпийских колец : Малые Олимп. игры : [мероприятие, посв. формированию интереса к спорту, для детей комбинир. ДОУ, с участием логопеда] / И. Турарова [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 40-43 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К СПОРТУ -- ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА Держатели документа: ХКСБС |
У 73 Урывская, Ж. М. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Урывская Ж. М.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 53-59 Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИМВОЛИКА Аннотация: Автор статьи раскрывает коррекционную работу с детьми, имеющими различные нарушения звукопроизношения через развитие звукового анализа и синтеза на основе технологии "Развитие звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики". Держатели документа: АКСБ |