Никольская, О. С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 12-26. Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНТАКТ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ИГРА -- РИСУНОК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС Аннотация: Статья рассказывает об особенностях приобщения к чтению детей с ранним детским аутизмом; раскрывает уникальный развивающий потенциал классической детской литературы и традиций совместного чтения; рассматривает методические аспекты реализации этого потенциала в работе с аутичными детьми. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Никольская, О. С. Психологическая помощь ребёнку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 10-16 ; . - № 6. - С. 9-18 . - Рубрики: Дети с аутизмом Психологическая помощь Совместное чтение Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- АУТИЗМ Аннотация: Совместное чтение представлено в статье как инструмент психологической помощи ребенку с проблемами в развитии, дополняющий возможности совместной игры и рисунка. Показывается, что вовлечение аутичного ребенка в совместное чтение может продвинуть его в осмыслении, дифференциации и сюжетной организации жизненного опыта, в выделении причинно-следственных связей событий, в выстраивании собственной иерархии целей и желаний. Обсуждаются возможности совместного чтения в коррекции страхов ребенка. Держатели документа: АКСБ В22/2015/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) В22/2015/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джулай, Татьяна Владимировна. Познакомь с интересной книгой : социальная акция / Джулай Т. В., Суховецкая А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 1. - С. 42-44 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- БУКТРЕЙЛЕРЫ -- СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ Аннотация: Для формирования интереса родителей к совместному чтению с детьми предлагается использовать технологию буктрейлер. Описана система работы с видеообразцами. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Суховецкая, Анна Павловна |