Потмальникова, Н. А. Что читать ребёнку раннего возраста / Н. А. Потмальникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 33-37. . - Рубрики: Детская литература Народные традиции Совместное чтение Дети раннего возраста Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: В статье представлен анализ литературы для чтения детям 2-3 лет. Показано, на что обращать внимание при выборе книг, как организовать обсуждение произведения, вызвать у ребенка желание размышлять, привить удовольствие от чтения. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 54 Княжицкий, А. И. Как читать русскую народную сказку "Репка" : [во фрагменте тематического словаря в картинках "Любимые герои сказок" рассказывается как научить ребёнка быть не только читателем но и соавтором текста] / А. И. Княжицкий, Н. Л. Шестернина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 1-16 вкл. (Мы вместе). . - Рубрики: Чтение--Обучение Сказки Народные традиции Совместное чтение Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- "РЕПКА" (СКАЗКА) -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ Аннотация: Представлен фрагмент тематического словаря в картинках "Любимые герои сказок". На примере русской народной сказки "Репка" показывается, как научить ребенка осмысленному и вдумчивому чтению, предоставить ему возможность быть не просто слушателем, но и соавтором текста. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шестернина, Н. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никольская, О. С. Психологическая помощь ребёнку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 10-16 ; . - № 6. - С. 9-18 . - Рубрики: Дети с аутизмом Психологическая помощь Совместное чтение Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- АУТИЗМ Аннотация: Совместное чтение представлено в статье как инструмент психологической помощи ребенку с проблемами в развитии, дополняющий возможности совместной игры и рисунка. Показывается, что вовлечение аутичного ребенка в совместное чтение может продвинуть его в осмыслении, дифференциации и сюжетной организации жизненного опыта, в выделении причинно-следственных связей событий, в выстраивании собственной иерархии целей и желаний. Обсуждаются возможности совместного чтения в коррекции страхов ребенка. Держатели документа: АКСБ В22/2015/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) В22/2015/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |