Маланцева, О. Здоровье школьной среды / О. Маланцева> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 85-87 Кл.слова (ненормированные): школьная среда -- здоровье -- школьники -- учителя -- США -- школьная гигиена -- научно-исследовательские программы Держатели документа: НПБ АлтГПА |
Л 37 Левкина, Е. В. Медико-педагогическое взаимодействие по созданию здоровьесберегающей школьной среды : [CКК IV вида в шк.] / Е. В. Левкина> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 2. - С. 71-72 Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ IV ВИДА -- СКК IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 89 Куинджи, Н. Контроль школ за состоянием факторов школьной среды (внутренний самоаудит) как здоровьесберегающее условие реализации новых общеобразовательных стандартов / Н. Куинджи> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 2. - С. 58-64 Кл.слова (ненормированные): КОНТРОЛЬ ШКОЛ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- ВНУТРЕННИЙ САМОАУДИТ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 31 Сеньчукова, И. В. Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя / И. В. Сеньчукова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 35-38 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СРЕДОВАЯ ДИАГНОСТИКА (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 49 Винокуров, Л. Н. Факторы риска школьной дезадаптации / Л. Н. Винокуров> // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 17-30. Рубрики: Школьники--Отклоняюшееся поведение Школьники--Дезадаптация Девиантное поведение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ИНФАНТЕЛИЗМ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ Аннотация: В практической работе педагогу и психологу любого вида ОУ (школа, интернат, детский дом, социальный приют, спецшкола или училище для детей с девиантными формами поведения) наибольшее внимание приходится уделять учащимся со стойкими школьными трудностями и поведенческими нарушениями, которые нередко сочетаются в разных пропорциях друг с другом. Утрата школьной мотивации у этих детей, как правило, - следствие противоречия между предъявляемыми стандартными требованиями учебной программы к ребенку и его индивидуальными возможностями усвоения школьных знаний. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
С 30 Семенака, С. И. Безопасность школьной среды / С. И. Семенака> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 10-20. Рубрики: Учителя и учащиеся--Общение Учителя и учащиеся--Конфликты--Разрешение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ -- КОНФЛИКТЫ -- ДИДАКТОГЕННЫЙ НЕВРОЗ -- АГРЕССИЯ -- СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ -- КУЛЬТУРА ЭМОЦИЙ -- ГАРМОНИЯ Аннотация: Комфортные условия школьной жизни детей - во многом основа их учебной успешности. Понятие комфортности - многофакторное. Здесь нет мелочей - от слова, жеста, интонации до ценностного отношения к детям - все это формирует комфортную школьную среду. Все инновации, модернизации в образовании имеют смысл, пока учащиеся и учителя здоровы, живут и трудятся в гармоничной социальной среде. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Б 17 Базина, Т. Г. Школа без агрессии / Т. Г. Базина> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 48-59. Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика Насилие в школе--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- СЕМЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ Аннотация: Статья описывает педагогический совет, тема которого - "Школа без агрессии". Сегодня коммуникативная культура учащихся очень низка, а их общение часто носит насильственный характер, окрашено грубостью. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Кумарина, Галина. Дети риска в школьной среде: стратегии профилактики школьной неуспешности в условиях реализации ФГОС начального основного общего образования (управленческий аспект) : учебный план дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации) / Г. Кумарина, А. Грачёва> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 28-47. Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Дети риска школьной неуспешности Программы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РИСК ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- ПРОФИЛАКТИКА НЕУСПЕШНОСТИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грачёва, Алла Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |