Никольская, И. А.
    Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения. Даны некоторые методические рекомендации по развитию речи на уроках математики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


92
В 81


   
    Время словарей и энциклопедий // Библиография. - 2010. - № 1. - С. 117-122
ББК 92

Кл.слова (ненормированные):
СЛОВАРИ (ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА) -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.37
В 67


    Волкова, Т.
    Дитя двух культур: педагогическая работа с билингвами [Электронное издание] / Т. Волкова, Е. Кудрявцева // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 115-121
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БИЛИНГВИЗМ -- МИГРАНТЫ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Необходимо понимать, что билингвы представляют собой очень неоднородную группу. Билингвизм становится проблемой преимущественно в ситуации миграции или же в том случае, когда ребенок-билингв обучается в моноязыковом окружении.

Держатели документа:
АКСБ