Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59. Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения. Даны некоторые методические рекомендации по развитию речи на уроках математики. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
В 81 Время словарей и энциклопедий> // Библиография. - 2010. - № 1. - С. 117-122 Кл.слова (ненормированные): СЛОВАРИ (ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА) -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 67 Волкова, Т. Дитя двух культур: педагогическая работа с билингвами [Электронное издание] / Т. Волкова, Е. Кудрявцева> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 115-121 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БИЛИНГВИЗМ -- МИГРАНТЫ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Необходимо понимать, что билингвы представляют собой очень неоднородную группу. Билингвизм становится проблемой преимущественно в ситуации миграции или же в том случае, когда ребенок-билингв обучается в моноязыковом окружении. Держатели документа: АКСБ |