Четверикова, Т. Ю. К вопросу об эффективности изучения словообразования в школах I вида / Т.Ю. Четверикова> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 83-85 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Никольская, И. А. Комментарии к программам по математике для школ I вида / Никольская И. А., Бушкова Т. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 16-20. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бушкова, Т.Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1) |
Никольская, И. А. Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики / И. А. Никольская> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 14-21 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения. Даны некоторые методические рекомендации по развитию речи на уроках математики. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ялаева, Ф. М. Использование информационных технологий в специальной (коррекционной) школе I вида / Ялаева Ф. М.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 47-48 Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОНННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ермолаева, Н. А. Новые направления в проф. подготовке неслышащей молодежи / Ермолаева Н. А.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 49-51 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- НЕСЛЫШАЩАЯ МОЛОДЕЖЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59. Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения. Даны некоторые методические рекомендации по развитию речи на уроках математики. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 18 Малахова, Т. А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т. А. Малахова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 51-57 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 72 Бобкова, Ю. И. Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения в третий период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом / Ю. И. Бобкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 68-74 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СЛУХОВОЙ АППАРАТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 52 Глазунова, И. М. Историко-литературная гостиная "Великая Отечественная война в истории, поэзии и живописи" : (интегрир. занятие) / И. М. Глазунова, ю. А. Логинова, М. В. Фролова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 55-62 Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ИСТОРИЯ -- ПОЭЗИЯ -- ЖИВОПИСЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Логинова, ю. А.; Фролова, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 86 Хохлова, А. Ю. Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 44-52 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА Аннотация: В статье рассматривается проблема организации психологического сопровождения детей с множественными нарушениями развития в системе школьного образования на примере московской школы для глухих. Приведены примеры диагностического обследования, психокоррекционной работы, организации взаимодействия с родителями, воспитывающими глухих детей с дополнительными нарушениями. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Моисеева, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Я 90 Яхнина, Е. З. Особенности слухоречевого развития глухих детей при поступлении в специальные образовательные учреждения I вида / Е. З. Яхнина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 279-289 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА Держатели документа: АКСБ |
З-96 Зыкова, Т. С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей : (сообщение второе) / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 86-96 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА Держатели документа: АКСБ |
К 90 Куман, С. Э. Обучение дедуктивным рассуждениям на уроках логики в билингвистических классах школы глухих / С. Э. Куман, И. Л. Никольская> // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 34-44 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕДУКТИВНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ -- УРОКИ ЛОГИКИ -- БИЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ |