Баулина, М. Е. Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра Расстройства аутистического спектра--РАС Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Т. И. Методические аспекты обучения письму детей с расстройствами аутистического спектра / Т. И. Морозова, Л. С. Захарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 24-28. Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ Аннотация: В статье рассматриваются цели и задачи обучения детей с аутизмом письму, подготовка к такому обучению, особенности методики обучения письму детей с РАС. На основе графических особенностей выделены группы строчных и заглавных групп. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Захарова, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |