Ч-90 Чумакова, И. В. Развитие представлений о величине предметов у детей раннего возраста / И. В. Чумакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 56-62. . - Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВЕЛИЧИНЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРЫ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СЕРИАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Об играх на формирование практической ориентировки на величину, на развитие зрительного восприятия величины. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихонова, Е. С. Непридуманные диалоги о войне, или "Не плачь, все будет хорошо!" / Е. С. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 1-16 (Вкл.: Странички для занятий с детьми "Мы вместе"). . - Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ПОБЕДА -- ДИАЛОГ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Материал в жанре эссе содержит воспоминания о войне, увиденной глазами ребенка. Включает оригинальные тексты военной тематики, авторами которых являются современные дети и их родители. Показывает возможности диалога в духовно-нравстввенном и гражданско-патриотическом воспитании личности дошкольника. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 58 Попова, Т. Непростительные ошибки [Электронное издание] : разработка-рекомендация для учителей, воспитателей и родителей / Т. Попова> // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 50-51. Рубрики: Дети--Воспитание и обучение Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ДЕТИ -- РАЗРУШЕНИЕ ПСИХИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Ш 97 Шустова, И. Ю. Помощь ребенку в "трудной работе роста" / И. Ю. Шустова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 20-29. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- СИТУАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЖИЗНЕННЫЕ ЗАПРОСЫ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ ЗНАНИЯ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ Аннотация: Деятельность педагога - это череда живых ситуаций взаимодействия с детьми. Вопрос в том, сможет ли педагог прожить эту ситуацию вместе с ребятами, найти ключ к детском у настоящему или он останется сторонним наблюдателем и экспертом, который дает внешнюю оценку происходящему. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
М 80 Морозов, В. В. Нравственный контекст воспитания / В. В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 81-86. Рубрики: Воспитание--Нравственный аспект Школы--Воспитательная работа Педагогика Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛА -- УЧИТЕЛЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- УКРУПНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- КОЛЛЕКТИВ -- НРАВСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Аннотация: О проблемах воспитания, обусловленных укрупнением ОУ и созданием образовательных комплексов; о цели, содержании, формах и способах воспитательной деятельности, нравственной ответственности. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |