Ч-90 Чумакова, И. В. Развитие представлений о величине предметов у детей раннего возраста / И. В. Чумакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 56-62. . - Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВЕЛИЧИНЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРЫ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СЕРИАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Об играх на формирование практической ориентировки на величину, на развитие зрительного восприятия величины. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ч-90 Чумакова, И. В. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете у детей с нарушениями интеллекта / И. В. Чумакова> // Дефектология. - 1998. - № 2. - С. 68-74 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЧИСЛО -- СЧЕТ Держатели документа: АКСБ |
Ч-90 Чумакова, И. В. Формирование количественных представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями с использованием сюжетно-дидактических игр / И. В. Чумакова> // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 1. - С. 13-17 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье акцентируется внимание на важности сюжетно-дидактических игр с математическим содержанием в процессе формирования количественных представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями. Отмечается необходимость применения полученных математических знаний в различных видах деятельности с целью закрепления материала и понимания его практической значимости. Держатели документа: ХКСБС |