74.102
Ч-90


    Чумакова, И. В.
    Развитие представлений о величине предметов у детей раннего возраста / И. В. Чумакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 56-62. . -
ББК 74.102
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВЕЛИЧИНЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРЫ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СЕРИАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Об играх на формирование практической ориентировки на величину, на развитие зрительного восприятия величины.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.35
Ч-90


    Чумакова, И. В.
    Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете у детей с нарушениями интеллекта / И. В. Чумакова // Дефектология. - 1998. - № 2. - С. 68-74
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЧИСЛО -- СЧЕТ

Держатели документа:
АКСБ


74.55
Ч-90


    Чумакова, И. В.
    Формирование количественных представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями с использованием сюжетно-дидактических игр / И. В. Чумакова // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 1. - С. 13-17
ББК 74.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье акцентируется внимание на важности сюжетно-дидактических игр с математическим содержанием в процессе формирования количественных представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями. Отмечается необходимость применения полученных математических знаний в различных видах деятельности с целью закрепления материала и понимания его практической значимости.

Держатели документа:
ХКСБС