Б 27 Басангова, Б. М. Формирование речевой деятельности у воспитанников с нарушением интеллекта / Басангова Б. М., Шоркина Т. Д.> // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 6-15 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |
Басангова, Б. М. Жить с улыбкой и многому учиться : [интервью с Монтессори-педагогом о работе с детьми с нарушениями интеллекта] / Басангова Б. М. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 6-10 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ Держатели документа: АКСБ |
Б 27 Басангова, Б. М. Классы инклюзии во Франции / Басангова Б. М.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 49-52 Рубрики: ФРАНЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье представлен опыт французских специалистов по созданию инклюзивных классов. Рассмотрены разные виды сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве. Описаны проблемы инклюзивной формы обучения. Держатели документа: АКСБ |
Басангова, Б. М. Онлайн-проект "Мы вместе!" : опыт работы дистанционной практики / Басангова Б. М., Мартыненко С. М.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 48-51 Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОНЛАЙН-ФОРМАТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье представлены опыт работы по дистанционной практике в формате онлайн-проекта, сотрудничество с другими учреждениями, описана психолого-педагогическая поддержка специалистов и родителей детей с ОВЗ. Держатели документа: АКСБ |
Басангова, Б. М. Развивающие игры по формированию эмпатии у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта / Басангова Б. М., Мартыненко С. М.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 65-73 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМПАТИЯ Аннотация: В статье представлены игры по формированию эмпатии, дано их описание. Игры можно проводить как индивидуально, так и в группах. Держатели документа: АКСБ |