> Шифр: П2/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Гармаева, Т. В. Диагностика особенностей активизации механизмов произвольного кодирования эмоций / Т. В. Гармаева. - С.3-17. Локалова, Н. П. Когнитивное развитие старших дошкольников как составляющая их предшкольной подготовки / Н. П. Локалова. - С.18-32. Белова, Е. С. Влияние внутрисемейных отношений на развитие одаренности в дошкольном возрасте / Е. С. Белова. - С.33-53. Целуйко, В. М. Семейный конфликт и дети / В. М. Целуйко. - С.54-67. Гречаник, Ю. В. АПсихологические проблемы питания у детей / Ю. В. Гречаник. - С.68-85. Ковязина, М. С. Межполушарное взаимодействие в двигательной сфере у детей дошкольного возраста в норме и при отклонениях в развитии / М. С. Ковязина, Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.86-99. Пухова, Т. И. Логика символической игры у мальчиков / Т. И. Пухова. - С.100-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Белова, Е. С. Влияние внутрисемейных отношений на развитие одаренности в дошкольном возрасте / Е. С. Белова> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 33-53. Кл.слова (ненормированные): ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СЕМЬЯ Аннотация: В статье обсуждаются проблемы воспитания и развития одаренных детей в семье. Анализируются результаты исследования особенностей внутрисемейных отношений и их влияния на раскрытие одаренности в дошкольном возрасте. Выявлено, что позитивные, эмоционально-теплые, уважительные отношения между ребенком и родителями являются необходимым, но не достаточным условием для успешного раскрытия его одаренности. Большое значение имеют также отношения между родителями, согласованность, активность их позиций в отношении воспитания, а также понимание особенностей одаренного ребенка и реальная помощь ему в новых, трудных ситуациях. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В3/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Клейман С. Е. Надежность и компетентность : [о пед. коллективе ДОУ комбинированного типа (с логопед. группами) №145 г. Оренбурга] / Клейман С. Е. - С.4-7. Рыжкова С. Н. Все дети - наши : [коррекция речевых нарушений] / Рыжкова С. Н., Краснова Г. В. - С.7-12. Русакова Т. Г. Игры и упражнения в процессе режимных моментов : (снижение агрессивности) / Русакова Т. Г., Зебзеева В. А., Кудряшова Т. Ю. - С.13-20. Краснова Г. В. Движение - основа здоровья / Краснова Г. В. - С.21-24. Юрина А. Н. Профилактика нарушения осанки / Юрина А. Н. - С.24-27. Краснова Г. В. Особенности родного края / Краснова Г. В., Белова Е. А. - С.28-33. Юрина А. Н. Украсим детский сад : [предмет. среда] / Юрина А. Н. - С.34-36. Рыбинскова Т. А. Раскрываем потенциал ребенка / Рыбинскова Т. А., Сундукова Г. Г. - С.37-42. Ахметзянова С. Э. Пришел июнь-разноццвет - отбоя от работы нет : [пословицы, заклички,загадки, стихи о природе] / Ахметзянова С. Э. - С.43-45. Марявина Л. Н. Встреча с ежом : (экол. занятие для детей 4-5 лет) / Марявина Л. Н. - С.46-48. Юрова Л. И. Занятия по экологии в подготовительной к школе группе / Юрова Л. И. - С.48-54. Шувалова Т. П. Игры-упражнения на прогулке / Шувалова Т. П. - С.55-58. Марявина Л. Н. Прогулка в средней группе / Марявина Л. Н. - С.59-60. Алексеева Н. А. Веселая ярмарка : (выставка дет. работ) / Алексеева Н. А. . - С.61-63. Харламова О. Н. Будьте вежливы : (беседа в ст. группе) / Харламова О. Н. - С.64-65. Скороходова Е. В. Преемственность детского сада и школы / Скороходова Е. В., Щеглова М. Е. - С.66-72. Печора К. Л. Игра в раннем возрасте : (орг. самостоят. игровой деятельности детей ран. возраста в ДОУ) / Печора К. Л. - С.73-77. Погребнова О. Е. Спортивный праздник на улице : (для детей 5-6 лет) / Погребнова О. Е. - С.78-80. Юрина А. Н. Мама, папа, я - спортивная семья : (спортив. праздник для детей ст. возраста) / Юрина А. Н. - С.80-81. Трекопенко Е. Н. Учим правила дорожного вижения : (занятие для детей ст. возраста) / Трекопенко Е. Н. - С.82-83. Ефимова Н. И. Физические упражнения игрового характера / Ефимова Н. И. - С.83-84. Кшнякина Т. И. Долгими зимними вечерами : (конспект посиделок в сред. группе) / Кшнякина Т. И. - С.85-87. Гранкина М. В. Нетрадиционные изобразительные техники / Гранкина М. В. - С.88-92. Ильина С. К. Экскурс в историю Можайска / Ильина С. К. - С.92-95. Марченко Т. А. Психологическая пооддержка семьи / Марченко Т. А. - С.96-99. Казакова Л. Г. Использование метафоры в психологическом консультировании родителей / Казакова Л. Г. - С.99-101. Шувалова Т. П. Социальная адаптация ребенка / Шувалова Т. П., Юрина А. Н. - С.102-104. Шувалова Т. П. План воспитателя на неделю / Шувалова Т. П., Юрина А. Н. - С.105-108. Цибарова З. В. Ребенок и безопасность / Цибарова З. В. - С.108-111. Невтеева С. В. Экологическая гостиная : (для воспитателей) / Невтеева С. В. - С.112-114. Гумен Е. С. Английский язык в ДОУ / Гумен Е. С. - С.115-117. степанова О. А. Происхождение и сущность детской игры: факты, мнения, теории / степанова О. А. - С.118-129. Кудряшова Т. Ю. Добрые помощники сказочника : [стимуляция самовоспитания ребенка] / Кудряшова Т. Ю. - С.130-133. Погребнова О. Е. Восточная мудрость для здоровья : [аюрведа, Су Джок акупунктура] / Погребнова О. Е. - С.136-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Краснова, Г. В. Особенности родного края / Краснова Г. В., Белова Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 28-33. Кл.слова (ненормированные): КРАЕВЕДЕНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОРЕНБУРГ -- КАЗАЧЕСТВО -- ПУХОВЫЕ ПЛАТКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Белова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: П2/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Андреева, А. Д. Современный дошкольник: возрастные нормы и жизненные реалии / А. Д. Андреева. - С.3-17 Семенова, Л. Э. Желания как зеркало личностного развития дошкольников: гендерный ракурс проблемы / Л. Э. Семенова. - С.18-28 Белова, Е. С. Особенности эмоционально-личностного развития дошкольников с высокими интеллектуальными способностями / Е. С. Белова. - С.29-46 Файзуллаева, Е. Д. Варианты решения "задач на смысл" детьми 4-10 лет / Е. Д. Файзуллаева. - С.47-67 Ломбина, Т. Н. Развитие нравственного чувства у дошкольников / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша. - С.68-89 Симоненко, И. А. Психотерапия привязанности. Случай Саши / И. А. Симоненко. - С.89-110 Пастушкова, Л. М. Влияние установки на первое впечатление о незнакомом взрослом человеке у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Л. М. Пастушкова, И. Н. Калмыкова. - С.111-117 Янченко, И. В. Система семейной групповой логопсихотерапии для заикающихся детей дошкольного возраста / И. В. Янченко. - С.118-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 43 Белова, Е. С. Особенности эмоционально-личностного развития дошкольников с высокими интеллектуальными способностями / Е. С. Белова> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 29-46 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 43 Белова, Е. В. День матери / Е. В. Белова> // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 109-111 Кл.слова (ненормированные): ДЕНЬ МАТЕРИ -- СЦЕНАРИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 43 Белова, Е. В. Программа "Радость творчества" : Худож.-эстет. развитие детей разных возраст. групп / Белова Е. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 6-18 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- СКАЗКИ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 18 Нажимаем на звонок - начинается урок [Электронное издание] / Л. Лаппо [и др.]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 35-39. Рубрики: Дети с церебральным параличом--Обучение письменной речи Письменная речь у детей Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОМАССАЖ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ Аннотация: С начала обучения дети с ДЦП испытывают трудности при освоении письменной речи, а низкий уровень навыков письма является одной из главных причин неуспеваемости. Как помочь ребенку избежать проблем и предупредить ряд ошибок в его тетрадях? Представлен опыт коррекционной работы по формированию предпосылок к овладению письмом у младших школьников с ДЦП. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лаппо, Л.; Бакарченко, Е.; Шумкина, М.; Белова, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Б 43 Белова, Е. Вопрос для машины времени [Электронное издание] : развитие исследовательских способностей младших школьников с ОВЗ / Е. Белова, М. Шумкина> // Здоровье детей. - 2016. - № 2. - С. 44-45 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание интереса к исследовательской деятельности Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шумкина, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Б 43 Белова, Е. Д. Дружные звуки : индивидуальное занятие для школьников с ТНР / Белова Е. Д.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 94-97 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для школьника с тяжелыми нарушениями речи, направленное на дифференциацию звуков [ф]-[ф'], [в]-[в'] и букв, их обозначающих. Держатели документа: АКСБ |