> Шифр: Ш1/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Архипова, Е. Ф. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников / Е. Ф. Архипова, А. Ю. Мельникова. - С.6-13 Архипова, Е. Ф. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Е. Ф. Архипова, И. Ю. Петрова. - С.14-22 Архипова, Е. Ф. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников с нарушением речи / Е. Ф. Архипова, Ю. С. Егорова. - С.23-29 Архипова, Е. Ф. Организация логопедической работы в условиях дома ребенка / Е. Ф. Архипова, И. С. Гуськова. - С.29-35 Архипова, Е. Ф. Формирование просодической стороны у детей с общим недоразвитием речи / Е. Ф. Архипова, Т. В. Чеканова. - С.36-42 Белякова, Л. И. Развитие лексикона детей-билингвов / Л. И. Белякова, М. В. Конончук. - С.42-50 Артемова, Е. Э. Логопедическая работа с детьми с нарушением интеллекта / Е. Э. Артемова, А. К. Васина. - С.51-57 Грачева, И. А. Интеграция дошкольников с патологией речи в начальном звене общеобразовательного учреждения как оптимальное условие для развития и обучения личности / И. А. Грачева, С. С. Маландина. - С.58-66 Тишина, Л. А. Формирование навыков краткого пересказа у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л. А. Тишина, А. С. Толпегина. - С.67-73 Сатыго, Е. Ф. Миофункциональные аспекты речевых проблем у детей / Е. Ф. Сатыго. - С.74-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
А 87 Архипова, Е. Ф. Организация логопедической работы в условиях дома ребенка / Е. Ф. Архипова, И. С. Гуськова> // Шк. логопед. - 2010. - № 4. - С. 29-35 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОМ РЕБЕНКА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гуськова, И. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Гуськова, И. С. Социальная адаптация "особого" ребёнка / Гуськова И. С., Петрухина Н. С.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 116-122 Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: В статье рассматривается работа по социальной адаптации с детьми с синдромом Дауна, приведены примеры трудностей социализации "особого" ребенка. Рассмотрено формирование социальных навыков у воспитанников этой категории в ходе специальных занятий, игр, свободной деятельности, при выполнении режимных моментов. Держатели документа: АКСБ |