Дубровина, Т. И. Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей с общим недоразвитием речи / Дубровина Т. И.> // Логопедия. - 2007. - № 2. - С. 64-69 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Дубровина, Т. И. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Дубровина Т. И.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 36-43 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1) Свободны: ВСО (1) |
Д 79 Дубровина, Т. И. Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Дубровина Т. И.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 5-16 Кл.слова (ненормированные): СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАМЯТЬ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- МД Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-66 Орлова, О. С. Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 72-74 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗУБОЧЕЛЮСТНЫЕ АНОМАЛИИ -- НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье рассматривается проблема миофункциональных нарушений челюстно-лицевой области у детей дошкольного возраста. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дубровина, Т. И.; Чапала, В. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 79 Дубровина, Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко > // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 45-52 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОСОБЕННОСТИ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ОТСРОЧЕННОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ Аннотация: В статье приводятся результаты сравнительного экспериментального изучения слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) и с нормальным речевым развитием (НРР). Описаны факторы и феномены, определяющие состояние слухоречевой памяти у детей с ОНР. Приводятся данные об общих и вариативных особенностях памяти дошкольников с ОНР. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Левченко , |
Д 44 Диагностическая карта для выявления факторов риска речевой патологии и возникновения зубочелюстных аномалий / Орлова О. С. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 19-25. Рубрики: Ортодонтия Зубо-челюстные аномалии--Диагностика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЗУБОЧЕЛЮСТНЫЕ АНОМАЛИИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.) -- ФУНКЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО ОРГАНА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С.; Дубровина, Т.И.; Чапала, В.М.; Дулгер, Н.Н.; Дикман, К.Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина > // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ВАРИАТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье представлены результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР), описаны специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. В зависимости от уровня развития мнестических процессов рекомендуется реализация дифференцированного подхода к организации и содержанию коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Дубровина, Т. И. |
Д 79 Дубровина, Т. И. Исследование функций программирования и контроля в структуре функционального базиса у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием / Дубровина Т. И., Андреева С. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 29-37 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС -- ФУНКЦИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Андреева, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |