Валявко, С. М. Работа с сюжетными картинками как метод изучения и формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов / Валявко С. М. , Домишкевич С. А.> // Специальная психология. - 2007. - № 2. - С. 36-53 : табл. Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ Аннотация: Методика В. И. Лубовского - Л. В. Яссман, которая представлена в данной статье, позволяет дифференцировать недостатки речевого развития первичного и вторичного характера; т. е. владение средствами языка и осмысление ситуации с помощью языковых средств. Она универсальна и может использоваться при разных нарушениях развития, характеризующихся отставанием в развитии речи. Методика показала высокую различительную способность при дифференциальной диагностике. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Домишкевич, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Дубровина, Т. И. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Дубровина Т. И.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 36-43 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1) Свободны: ВСО (1) |