Е 58 Ельцова, О. Организация педагогического процесса в ДОУ / О. Ельцова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 7-10 : фото.цв. . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЗАНЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Е 58 Ельцова, О. Беседа: ее значение в воспитательно-образовательном процессе детского сада / О. Ельцова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 40-45 . - Кл.слова (ненормированные): БЕСЕДЫ -- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВОПРОСЫ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ельцова, О. М. От беседы к конкретным ситуациям общения / О. М. Ельцова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 9-13 . - Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- дошкольное обучение -- беседы -- методики -- общение -- ситуации общения -- российские педагоги Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Тихеева, Елизавета Ивановна педагог (педагог ; 1867-1943); Радина, Е. И. педагог (педагог ; 20 век); Одоевский, Владимир Федорович князь,писатель, музыкальный критик, один из зачинателей русского классического музыковедения (князь,писатель, музыкальный критик, один из зачинателей русского классического музыковедения ; 1803 или 1804-1869) Нет сведений об экземплярах |
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения : из опыта работы / О. Ельцова, Л. Крицкая , Н. Шадрова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 21-24 . - Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Крицкая , Л.; Шадрова, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ельцова, О. М. Детское речевое творчество как условие полноценного общения [детей с нарушением зрения] / О. М. Ельцова, Л. С. Крицкая, Н. Л. Шадрова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 17-18 . - Кл.слова (ненормированные): речевая практика -- творческая мастерская -- речевое творчество -- общение -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Крицкая, Л. С.; Шадрова, Н. Л. |
Ельцова, О. М. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. М. Ельцова, Л. С. Крицкая, Н. Л. Шадрова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 13-15 . - Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- развивающая речевая среда -- детское речевое творчество -- творческая мастерская -- нарушение зрения -- старшие дошкольники Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Крицкая, Л. С.; Шадрова, Н. Л. |
Е 58 Ельцова, О. Наш дом ребенка : сказочный мир сенсорной комнаты / О. Ельцова, Л. Гостева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 61-63 . - Кл.слова (ненормированные): ДОМА РЕБЕНКА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гостева, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Д895459/2011/7 2011г.7 Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей / И. А. Воронкевич. - С.4-5 Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8 Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.9-11 Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15 Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20 Железнова, Е. Р. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.20-21 Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26 Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34 Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38 Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41 Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-45 Перегуд, А. И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной школы / А. И. Перегуд [и др.]. - С.45-48 Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М. Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова. - С.49-52 Маслова, Т. М. Развивающая программа "...и чувствовать спешим" : Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55 Копылов, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копылов. - С.56-60 Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Е 58 Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 7. - С. 12-15 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- ДОУ -- УКРУПНЕНИЕ -- КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ -- МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Терехова, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2011/2 2011г. N 2 Хабарова, Т. В. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. В. Хабарова. - С.4-5 Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко. - С.6-11 Ельцова, О. М. Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева. - С.12-15 Карасюк, Н. Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Н. Карасюк. - С.16-21 Чернуха, И. Н. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Н. Чернуха. - С.22-24 Гусева, Т. А. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.24-28 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. А. Кириллова. - С.28-32 Краавмейстер, Н. Н. Образовательный проект «Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"» / Н. Н. Краавмейстер. - С.32-35 Воронина, О. В. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская. - С.36-40 Вакуленко, Л. С. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. С. Вакуленко. - С.41-43 Кузнецова, Г. Л. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Л. Кузнецова. - С.44-46 Шакина, Н. В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. В. Шакина, И. А. Степанова. - С.47-54 Кожушко, Н. Ю. В радость или в тягость? / Н. Ю. Кожушко. - С.55-58 Шмелева, О. А. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. А. Шмелева. - С.58-59 Пичкалева, О. Н. Игры из бабушкиного сундучка / О. Н. Пичкалева. - С.65-69 Калмыков, О. П. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию перподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. П. Калмыков. - С.69-70 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: Д4/2011/1 2011г. N 1 Стрельникова, Н. В. "Степ-Данс" - шаг навстречу здоровью / Н. В. Стрельникова. - С.6-9 Колотилина, Н. Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Н. Колотилина. - С.10-13 Деркунская, В. А. Тематические игры-этюды в воспитании ребенка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. А. Деркунская. - С.13-16 Ельцова, О. М. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.17-18 Дякина, Л. В. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. В. Дякина. - С.18-21 Абдуллаева, Н. А. Сценарий активизирующего общения для детей дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова. - С.22-24 Дряхлова, Т. С. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. С. Дряхлова. - С.24-26 Ткаченко, М. Н. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Н. Ткаченко, Т. С. Шнейдер. - С.27-29 Яковлева, Н. Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Н. Яковлева. - С.30-33 Рындина, А. Г. Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Г. Рындина. - С.33-36 Павлова, М. В. Дайте детям радость труда! : Воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. В. Павлова. - С.37-39 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. А. Кириллова. - С.40-45 Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева. - С.46-47 Коротаева, С. В. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. В. Коротаева. - С.48-49 Шмелева, А. В. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. В. Шмелева. - С.50-52 Аксенова, Е. Г. Моральное развитие дошкольника: новые возможности / Е. Г. Аксенова, Т. В. Вильданова, Т. Н. Захарова. - С.52-55 Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. В. Кириллова. - С.55-62 Карасюк, Н. Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : Практикум для родителей / Н. Н. Карасюк. - С.63-67 Арапова, Т. Л. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Л. Арапова. - С.70-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Е 58 Ельцова, О. М. Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 12-15 Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОМА РЕБЕНКА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостева, Л. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е 58 Ельцова, О. М. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 17-18 Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- ИОС -- РЕЧЕВАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Терехова, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д5/2013/8 2013г. N 8 Федина, Н. О парадигмах дошкольного образования / Н. Федина, И. А. Бунина. - С.6-16 Павлова, С. Школа здорового образа жизни : Викторина для детей 5-7 лет / С. Павлова. - С.17-20 Хмарская, Л. Знакомим с окружающей средой / Л. Хмарская. - С.21-23 Капралова, В. Кто хочет разговаривать : [стихотворения для исправления речи] / В. Капралова. - С.24-26 Никифорова, О. Осенние плоды, или Игра "Что? Где? Когда?" : Развитие речи с использованием модел. схем / О. Никифорова, Л. Файзуллина. - С.27-29 Никифорова, С. Осень : Занятие с детьми 6-7 лет / С. Никифорова. - С.30-32 Меншутина, Н. Проект "Путешествие в Чукоккалу" : [развитие речи с помощью произведений К. И. Чуковского] / Н. Меншутина. - С.37-51 Погодина, С. Интеграция в развитии детского художественного творчества : По материалам программы "Шаг в искусство" / С. Погодина. - С.52-61 Ельцова, О. Волшебное тесто : [лепка из соленого теста] / О. Ельцова. - С.62-64 Салпыкова, И. Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников / И. Салпыкова, Е. Убанкина. - С.65-69 Кириченко, Н. Дорогою добра : Семейный вечер / Н. Кириченко. - С.70-73 Королева, О. Необычное в обычном : [конкурсы для детей с проблемами в речевом развитии] / О. Королева. - С.74-76 Беляева, В. Дорога. Ребенок. Безопасность : Родит. собрание по профилактике дорож. травматизма у детей 6-7 лет / В. Беляева. - С.77-79 Путешествие в осенний лес : Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. - С.80-84 Нартова, И. Звук [Р]: артикуляционные упражнения : Логопед. занятие / И. Нартова. - С.85-86 Кузнецова, Е. Знакомим с дымковской игрушкой : Для ст. дошкольников / Е. Кузнецова. - С.90-95 Гавва, В. Интерактивные формы организации учебных занятий студентов колледжа / В. Гавва, В. Миленко. - С.98-105 Кмито, О. Проблемный вопрос как этап формирования интеллектуальной инициативы дошкольника : Мастер-кл. / О. Кмито. - С.106-108 Писарева, Л. Детский сад: историческое наследие, проблемы, тенденции развития : Опыт европ. стран / Л. Писарева. - С.118-124 Нуянзина, С. Плоды осени : Развлечение для ст. дошкольников / С. Нуянзина. - С.125-126 Суборова, Т. Праздник картошки : Для детей 6-7 лет / Т. Суборова. - С.127-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Е 58 Ельцова, О. Волшебное тесто : [лепка из соленого теста] / О. Ельцова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 62-64 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕПКА ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |