> Шифр: Д1/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Малофеев, Н. Н. К столетию Института коррекционной педагогики РАО / Н.Н. Малофеев. - С.3-5 : планы Кащенко, В. П. Из педагогического наследия / В.П. Кащенко. - С.6-8. Кащенко, А. В. И все это было... / А.В. Кащенко. - С.8-17 : фото Практически ориентированные исследования в логопсихотерапии / Н.Л. Карпова, Н.В. Волкова, А.А. Кисельников, Л.М. Пастушкова. - С.18-28. - Библиогр. в конце ст. Ульенкова, У. В. Влияние доминирующего типа материнского воспитания на полоролевое поведение мальчиков-подростков с ЗПР / У.В. Ульенкова, Е.В. Самойленко. - С.29-37. - Библиогр. в конце ст. : табл. Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст. Серов, П. Н. Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида / П.Н. Серов. - С.46-49 : табл. Теплоухова, И. А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И.А. Теплоухова. - С.50-54 : рис. Шмидт, В. Р. Психологические основы подготовки детей-сирот к семейной жизни / В.Р. Шмидт. - С.55-61. - Библиогр. в конце ст. : табл. Микаилова, У. Т. О развитии инклюзивного образования в Азербайджане / У.Т. Микаилова. - С.63-68. Сычевич, И. В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И.В. Сычевич. - С.69-77. - Библиогр. в конце ст. Коррекционная и воспитательная работа консультационно-диагностического центра вуза / Т.И. Бугаева, К.А. Ларин, Е.Н. Российская, И.Л. Теплицкий. - С.78-80. Антропов, А. П. Научно-методические принципы построения нового учебника математики / А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот. - С.83-88. Волосовец, Т. В. Семинар в РУДН по проблемам преподавания конфликтов в школьной истории / Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. - С.89-91. Денискина, В. З. Итоги Первого Всеукраинского съезда тифлопедагогов / В.З. Денискина, И.Н. Зарубина. - С.92-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Денискина, В. З. Итоги Первого Всеукраинского съезда тифлопедагогов / В.З. Денискина, И.Н. Зарубина> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 92-93. Рубрики: УКРАИНА Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СЪЕЗДЫ ТИФЛОПЕДАГОГОВ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, И.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зарубина, И. Н. Проблемы и опыт организации коррекционно-пед. поддержки студентов с нарушением зрения / Зарубина И. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 26-35 : ил Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1) Свободны: ВСО (1) |
> Шифр: В3/2007/5 Журнал 2007г. N 5 Лесных А. А. Наш детский сад "Светлячок" : Презентация / Лесных А. А. - С.4-10 Сорокина Т. Я. Начало счастливого дня : (работа с детьми в утр. часы) / Сорокина Т. Я. - С.11-16 Кирсанова Н. В. Движение - это жизнь! : [физ. воспитание] / Кирсанова Н. В. - С.17-19 Бычкова И. Н. Атмосфера любви и добра : [орг. пространства, иртерьер] / Бычкова И. Н. - С.20-21 Недорезова О. В. Любимый дом : [оформление приемной в дет. саду] / Недорезова О. В. - С.22-25 : фото Ахметзянова С. Э. Кто в ноябре не зябнет, тот и в декабре не мерзнет : Страницы природы / Ахметзянова С. Э. - С.26-28 Бондаренко Т. М. Интересная игра - маленькое счастье ребенка / Бондаренко Т. М., Кутищева Т. В., Паршина Л. А. - С.30-36 Меркулова С. В. Воспитание вдохновнием : [музык.-хореогр. занятие] / Меркулова С. В. - С.37-41 : фото Харина Е. Ф. Прогулка - не пустяк! / Харина Е. Ф. - С.42-50 : фото Строева Н. С. Нетрадиционное решение пед. проблем : [пед. ситуации] / Строева Н. С. - С.51-53 Петренко Д. Д. Счастливые дети - здоровые дети : [оздоров. мероприятия] / Петренко Д. Д., Зарубина И. И. - С.54-62 Лесных А. А. Модель работы со сказками / Лесных А. А. - С.63-75 Степанова О. Н. Все для тебя, малыш! : [1 сент. в дет. саду] / Степанова О. Н. - С.76-79 Беляева З. А. Студийная работа в ДОУ / Беляева З. А., Рыбина Т. Н. - С.80-90 Кудинова Н. П. Просто о вечном : [оформление дет. сада] / Кудинова Н. П. - С.92-93 : ил Аралова М. А. Десять золотых правил проведения родительских собраний / Аралова М. А. - С.94-97 Лялина Л. А. Маленький человечек в новой среде : (проблема адаптации) / Лялина Л. А. - С.98-103 Кириллова О. В. Роль родителей в процессе адаптации ребенка к яслям / Кириллова О. В. - С.104-107 Коварда Т. Н. Документы - помощники : [оформление документации] / Коварда Т. Н. - С.108-113 Муращенко С. А. "Моя душа наполнена вами, дети..." : [профессия воспитателя] / Муращенко С. А. - С.114-120 Коноплянникова Н. П. Мы родом из детства : [досуг "Мы друзья природы"] / Коноплянникова Н. П. - С.121-128 : фото Золотилина Д. В. Педагогиням бальзаковского возраста : [пед. кадры] / Золотилина Д. В. - С.129-132 : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Петренко, Д. Д. Счастливые дети - здоровые дети : [оздоров. мероприятия] / Петренко Д. Д., Зарубина И. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 54-62 Кл.слова (ненормированные): РЕЖИМ -- ЗАКАЛИВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, И. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2008/ / 4 Журнал 2008г. 4 Денискина, В. З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова. - С.3-6. Аверина, Н. Н. Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении II вида / Н. Н. Аверина. - С.7-9. Письмо Рособрнадзора от 15.04.2008 № 01-186/08-01 о проведении апробации организации проведения ЕГЭ по русскому языку для отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . - С.9-13. Чиркина, Г. В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. - С.14-20. Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова. - С.21-25. Минаева, Н. Г. обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером / Н. Г. Минаева. - С.26-36. Ожгибесова, Е. И. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни / Е. И. Ожгибесова. - С.37-44. Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 вкл. Кузнецова, М. В. Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром / М. В. Кузнецова. - С.44-48. Павлий, Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и орг. в Хабаровске) / Т. Н. Павлий. - С.49-55. Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.56-64. Корсунская, Э. Наука требует мужества : Из наследия Б. Д. Корсунской / Б. Д. Корсунская. - С.65-72. Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения в пространстве / Е. Н. Подколзина. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Денискина, В. З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 3-6. Кл.слова (ненормированные): ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- ТЕСТЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- КИМ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, И. Н.; Антонова, И. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2008/ / 5 Журнал 2008г. 5 Зарубина, И. Н. Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах / И. Н. Зарубина. - С.4-13. Зальцман, Л. М. К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации / Л. М. Зальцман. - С.14-17. Сековец, Л. С. Комплексная физическая реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. С. Сековец. - С.18-24. Ламеко, С. В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко. - С.25-29. Демидова, И. Е. Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида / И. Е. Демидова. - С.29-32. Дорофеева, И. И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида / И. И. Дорофеева. - С.33-37. Теплоухова, И. А. Комплексное занятие в смешанной группе / И. А. Теплоухова, М. В. Богачева. - С.38-39. Мухина, С. Н. Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях / С. Н. Мухина. - С.40-45. Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем лог. мышление / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл. Жагарина, М. А. Конспекты занятий из цикла "Удивительное путешествние по Байкалу" / М. А. Жагарина. - С.45-50. Красильникова, Н. А. Пальчиковые игры для детей "Веселое путешествие" / Н. А. Красильникова. - С.50-52. Дианова, В. И. Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Дианова. - С.53-56. Разенкова, Ю. А. Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко. - С.57-61. Федор Федорович Рау: жизнь в науке / публ. подгот. И. А. Костин . - С.62-69. Кремнев, Е. На пути к мечте : [юный незрячий музыкант о себе] / Е. Кремнев. - С.70-71. Одаренность глазами мамы : [беседа с мамой юного незрячего музыканта Кремневой А. Ю. ] / беседовала Д. Боброва . - С.72-73. Кудрина, Т. П. Увлекательные игры с мозаикой для детей 2-3 лет / Т. П. Кудрина. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Зарубина, И. Н. Опытипроблемыобучениядетейсглубокимнарушениемзрениявмассовыхшколах / И. Н. Зарубина> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 4-13. Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
З-35 Зарубина, И. Н. Все дети должны учиться : об образовании / И. Н. Зарубина> // Наша жизнь. - 2009. - № 4. - С. 29-35 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: О педагогической запущенности детей-инвалидов, выявлении детей с нарушениями зрения, а ткже надомном, специальном, интегрированном обучении. Держатели документа: АКСБ |
З-35 Зарубина, И. Русская краткопись для слепых: проблемы и перспективы внедрения / И. Зарубина> // Школьный вестник. - 2004. - № 10. - С. 35-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КРАТКОПИСЬ ДЛЯ СЛЕПЫХ Держатели документа: АКСБ |
З-35 Зарубина, И. Образование - необходимый фактор социализации лиц с нарушением зрения / И. Зарубина> // Школьный вестник. - 2009. - № 7. - С. 1-10 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Держатели документа: АКСБ |
З-35 Зарубина, И. Н. Современное состояние проблемы коррекционно-педагогической поддержки студентов с нарушением зрения / И. Н. Зарубина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 93-109 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ |
З-35 Зарубина, И. Роль общественных организаций инвалидов в создании центров поддержки студентов с нарушенным зрением / И. Зарубина> // Школьный вестник. - 2002. - № 2. - С. 67-73 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ -- ЦЕНТРЫ ПОДДЕРЖКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |