Кириллова, Ю. А. Сценарий спортивного праздника "Малая Зимняя Олимпиада" : для детей старшей группы: праздник посвящен Дню защитника Отечества / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 39-41 . - Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- СПОРТИ ВНЫЕ КОНКУРСЫ -- ЭСТАФЕТЫ -- ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА -- ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА (ТЕМА) Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кириллова, Ю. А. Сценарий олимпиады "Весенний Петербург" для детей подготовительной группы : физическое развитие / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 38-41 . - Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ЭСТАФЕТЫ -- КОНКУРСЫ -- ЗАГАДКИ Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
Кириллова, Ю. А. Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей младшей логопедической группы : примерное перспективное планирование / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 32-35 . - Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кириллова, Ю. А. Подвижные игры для детей разных возростных групп / Ю. А. Кириллова, В. В. Логвинова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 60-65 . - Кл.слова (ненормированные): подвижные игры -- дошкольники -- группа младшая -- детские игры -- средняя группа -- старшие группы -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- сценарии Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Логвинова, В. В. |
Кириллова, Ю. А. Сценарий Малой олимпиады "Петербургская весна" : (Для детей старшей группы) / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 24-26 . - Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- сценарии -- олимпиады -- группа старшая Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кириллова, Ю. А. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" : (для 2-й мл. группы) / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 23-26 . - Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- младшие дошкольники -- подвижные игры -- игровые упражнения -- физкультурные праздники -- физическое развитие Держатели документа: НПБ АлтГПА |
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?" : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 24-28 . - Кл.слова (ненормированные): физическое здоровье -- физкультурный досуг -- старшие дошкольники -- игры -- аттракционы -- эстафеты Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кириллова, Ю. А. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 45-48 . - Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- подвижные игры -- физическое воспитание -- логопедические группы -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- профилактика нарушения речи -- мелкая моторика -- пальчиковые игры -- речевое сопровождение -- звукопроизношение -- музыкальное сопровождение -- развитие воображения -- физическое воспитание -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы : физическое развитие / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8 . - Кл.слова (ненормированные): физкультурный досуг -- временные представления -- дошкольники -- систематизация занятий -- мероприятия -- занятия -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- старшие дошкольники -- физическое развитие -- эстафеты -- подвижные игры -- игры-эстафеты -- игры-соревнования Держатели документа: НПБ АлтГПА |
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Олимпийский мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 26-29 . - Кл.слова (ненормированные): спорт -- старшие дошкольники -- Олимпийские игры -- эстафеты -- аттракционы -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Муравьишка-муравей, много унего друзей" : (для детей старшей группы) / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 24-28 . - Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- физкультурный досуг -- подвижные игры -- загадки -- МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- музыкально-ритмические композиции Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кириллова, Ю. А. Профилактика острых респираторных заболеваний. Закаливание детей. Дыхательные упражнения / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 60-65 . - Кл.слова (ненормированные): дыхательные упражнения -- респираторные заболевания -- закаливание -- сезонная профилактика -- правильное дыхание -- дыхательная гимнастика -- контрастные ножные ванны -- контрастные воздушные ванны Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: Д895459/2011/6 2011г.6 Карташова, Н. К. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. К. Карташова, Л. С. Фролова, А. В. Баканова. - С.4-5 Бережнова, О. Ф. Что нужно знать об оюразовательной программе и как ее составить / О. Ф. Бережнова. - С.6-18 Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования : (Продолж.) / Т. М. Васильева. - С.19-22 Васильева, Н. А. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. А. Васильева. - С.23-24 Кириллова, Ю. А. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.25-28 Гавришева, Л. Б. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста : (Из опыта работы группы ран. развития "Ясел. академия", для детей с 1 года до 3 лет, не посещающих ГДОУ) / Л. Б. Гавришева, Н. И. Васильева. - С.29-31 Иванова, Т. О. Информационно-познавательный проект "Хочу все знать о летних видах спорта" / Т. О. Иванова, Т. А. Гусева. - С.32-37 Хабарова, Т. В. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова. - С.37-39 Щербакова, Н. А. Формирование общих речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) / Н. А. Щербакова, С. Ю. Кондратьева. - С.40-43 Лунева, Е. Н. Разработка и опробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Н. Лунева. - С.44-46 Карслиева, И. В. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. В. Карслиева. - С.47-52 АгафоноваС., И. Психологическая игра для взрослых / И. АгафоноваС., С. А. Петрушина. - С.52-54 Круглова, Н. А. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности / Н. А. Круглова, О. А. Быкова, Е. В. Каплина. - С.55-59 Бабинова, Н. В. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Бабинова, Л. А. Жукова, Е. Г. Черникова. - С.60-64 Нищева, Н. В. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. В. Нищева. - С.65-67 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 43 Кириллова, Ю. А. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 25-28 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д895459/2011/7 2011г.7 Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей / И. А. Воронкевич. - С.4-5 Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8 Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.9-11 Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15 Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20 Железнова, Е. Р. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.20-21 Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26 Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34 Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38 Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41 Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-45 Перегуд, А. И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной школы / А. И. Перегуд [и др.]. - С.45-48 Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М. Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова. - С.49-52 Маслова, Т. М. Развивающая программа "...и чувствовать спешим" : Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55 Копылов, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копылов. - С.56-60 Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 43 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 7. - С. 31-34 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 43 Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 7. - С. 49-52 Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОГИМНАСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2011/9 2011г. N 9 Михайлова, З. А. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребенка / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - С.4-8 Ольшанская, Е. В. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. В. Ольшанская. - С.8-12 Лиференко, О. С. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление дошкольников с магнитами / О. С. Лиференко. - С.13-15 Данилова, И. В. Правовое образование старших дошкольников / И. В. Данилова. - С.16-20 Кириллова, Ю. А. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. А. Кириллова. - С.21-24 Васильева, Т. А. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень" / Т. А. Васильева. - С.25-26 Ушакова, Л. П. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. П. Ушакова, Т. В. Шестакова. - С.26-33 Коноваленко, С. П. Стуктурирование рабочего времени ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. П. Коноваленко. - С.34-36 Маршалова, М. В. Формирование артикуляционного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. В. Маршалова. - С.37-44 Каплина, Е. В. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. В. Каплина, О. А. Быкова. - С.45-51 Колосова, Н. В. Формирование звуко-слогового анализа у детей сташего дошкольного возраста / Н. В. Колосова. - С.52-55 Ульянова, А. А. Взаимодействие учителя логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук. - С.56-58 Ларина, Л. Г. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Г. Ларина. - С.59-60 Шишков, В. В. Недержание кала (энкопрез) / В. В. Шишков. - С.61-63 Тюфанова, И. В. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. В. Тюфанова. - С.64-66 Николаева, Е. И. Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада / Е. И. Николаева. - С.67-69 Лисова, Н. П. Практическое игровое пособие > / Н. П. Лисова. - С.70-71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Кириллова, Ю. А. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 9. - С. 21-24 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2010/5 2010г. N 5 Юматова, Д. Б. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Б. Юматова. - С.4-8 Ефимов, И. О. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. О. Ефимов. - С.8-10 Деркунская, В. А. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. А. Деркунская. - С.11-15 Платохина, Н. А. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. А. Платохина. - С.16-19 Бутылкина, Л. Ю. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Ю. Бутылкина. - С.19-21 Плясова, С. Н. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Н. Плясова. - С.22-26 Васильева, Н. А. Викторина по произведениям В. В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. А. Васильева. - С.26-29 Буланова, О. П. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. П. Буланова. - С.29-34 Хабарова, Т. В. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова. - С.35-38 Верещагина, Н. В. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. В. Верещагина. - С.38-41 Балышева, Е. Н. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Н. Балышева. - С.42-45 Антонова, О. А. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. А. Антонова. - С.45-50 Кудрявцева, С. В. Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР : конспект подруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. В. Кудрявцева. - С.50-52 Семичева, Н. Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребенок. Я могу ему помочь!" / Н. Н. Семичева, Г. А. Предводителева, Г. А. Дубравина. - С.53-56 Давыдова, О. И. Пространство мира детства: песочная мозаика / О. И. Давыдова. - С.57-58 Агаджанова, С. Н. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Н. Агаджанова. - С.58-63 Кириллова, Ю. А. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. А. Кириллова. - С.64-67 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |