М 22 Мамаева, С. В. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка / С. В. Мамаева> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 67-71 : табл. Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 22 Мамаева, С. Б. Семинар-практикум "Эффективное общение и взаимодействие педагогов ДОО с родителями дошкольников" / С. Б. Мамаева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 61-64 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ Аннотация: Семинар-практикум - наиболее эффективная форма системной работы педагога-психолога по повышению мастерства педагогов, пополнению их теоретических и практических знаний в области коммуникативной компетентности. Держатели документа: ХКСБС |
Мамаева, С. Б. Семинар-практикум для педагогов "Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста" / С. Б. Мамаева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 10. - С. 6-9 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ ПЕДАГОГОВ -- НАВЫКИ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ Держатели документа: ХКСБС |
М 22 Мамаева, С. Тайны лабиринтов / С. Мамаева> // Коллекция увлечений. - 2004. - С. 46-48 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Игры для детей с ослабленным зрением. Держатели документа: АКСБ |