Бондаренко, Т. М. Интересная игра - маленькое счастье ребенка / Бондаренко Т. М., Кутищева Т. В., Паршина Л. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 30-36 Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кутищева, Т. В.; Паршина, Л. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Овинова, Г. И. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. И. Овинова, Т. В. Данилова, Е. В. Королева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 6. - С. 39-43 . - Кл.слова (ненормированные): детский сад -- логопедия -- интегрированные занятия -- музыка -- коммуникативные игры -- речевые игры -- танцы -- задержка психического развития (ЗПР) -- речевые нарушения -- дети -- старшие группы Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Данилова, Т. В.; Королева, Е. В. |
Миронова, Г. Н. Полезная и вредная еда : (совмест. занятие детей в подгот. к шк. группе и родителей) / Миронова Г. Н.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 66-71 Кл.слова (ненормированные): ЕДА -- СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РОДИТЕЛИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ -- ИГРОВОЙ МАССАЖ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
О-26 Обухова, Е. А. Коммуникативные игры с детьми и родителями / Е. А. Обухова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 5. - С. 78-79 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ч-49 Черновская, И. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Черновская И. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 72-77 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 82 Борзунова, О. М. Мы рады солнышку! : Весен. развлечение для мл. дошкольников / Борзунова О. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 87-89 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 52 Гладкова, Ю. А. Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ / Ю. А. Гладкова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 78-85 ; Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 58 Власова, Л. И. Коммуникативные игры на занятиях по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра / Л. И. Власова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Проблемы с коммуникацией присущи всем детям с аутизмом независимо от состояния интеллекта и развития речи: им трудно войти в контакт с другими людьми, они не понимают, когда и как необходимо использовать коммуникацию. Одной из задач занятий по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра является развитие коммуникативных потребностей и способностей. Держатели документа: АКСБ |
Мамаева, С. Б. Семинар-практикум для педагогов "Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста" / С. Б. Мамаева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 10. - С. 6-9 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ ПЕДАГОГОВ -- НАВЫКИ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ Держатели документа: ХКСБС |
П 12 Пазухина, И. А. "Морское приключение". Игротренинг в подготовительной к школе группе детского сада / И. А. Пазухина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 65-67 Кл.слова (ненормированные): ИГРОТРЕНИНГИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ВСТРЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРОБЛЕМНО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АНТКЕТЫ -- МОРЕ (ТЕМА) Держатели документа: ХКСБС |
Л 84 Лунг, А. В. Коммуникативные игры в развитии общения детей 4-7 лет с ОНР / Лунг А. В., Камелина Н. В.> // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 36-43 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В данной статье представлен опыт работы логопедов детского сада по развитию общения у детей с общим недоразвитием речи с использованием коммуникативных игр. Представлен комплекс игр, даны рекомендации по их применению. Держатели документа: АКСБ |
С 91 Сушилкина, Н. П. Волшебный лес : психолого-логопедическая игра для детей 4-7 лет с ОВЗ / Сушилкина Н. П., Сычева О. Л.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 94-98 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий большой психологической игры для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направленной на создание благоприятного психологического климата в группе, развитие коммуникации между детьми. Эту игру можно использовать в период адаптации, при знакомстве воспитанников друг с другом. Держатели документа: АКСБ |
Чижова, О. Н. Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе / О. Н. Чижова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 41-43 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: ХКСБС |
С 50 Смирнова, Евгения Александровна. Коммуникативные игры с детьми 1-3 лет с расстройствами аутистического спектра / Смирнова Е. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 16-21 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ СО ЗВУКАМИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Петрушина, С. А. Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста / С. А. Петрушина, Е. А. Шкута> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 57-59 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Шкута, Е.А. |
Смирнова, Е. А. Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра / Е. А. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 38-41 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЕСТЫ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР Аннотация: Представленные в статье игры предназначены для аутичных детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) с задержкой речевого развития. Держатели документа: ХКСБС |
Д 76 Дружинина, Е. Ю. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с РАС на музыкальных занятиях / Е. Ю. Дружинина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 50-53 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |
Х 62 Хлюпина, М. Картотека коммуникативных игр для старшей группы / Хлюпина М.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 74-81 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КАРТОТЕКИ ИГР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |