> Шифр: С4/2019/1 2019г. N 1 "Мы открываем, что сильному тоже нужен слабый" : памяти Жана Ванье / подготовила С. В. Бейлезон. - С.3-5 Неижко, Л. Ю. Характерные особенности нейросонографии у детей первого года жизни с синдромом Дауна / Л. Ю. Неижко, Г. Ю. Одинокова. - С.6-9 Киртоки, А. Е. Психологическая поддержка подростков с синдромом Дауна / А. Е. Киртоки, В. А. Степанова. - С.10-16 Иванова, Н. Ю. Это птицы? Это самолеты? Нет, это супермены! / Н. Ю. Иванова. - С.17-21 Грозная, Н. С. Найди свое место в обществе : трудоустройство людей с синдромом Дауна в США и странах Европы / Н. С. Грозная, Я. М. Сереброва. - С.22-32 Фурсова, М. А. История рассказанная тенью / М. А. Фурсова. - С.33-38 Иванова, Н. Ю. Новые специалисты для новой школы / Н. Ю. Иванова. - С.39-43 Егупова, О. Инклюзия начинается с учителя / О. Егупова. - С.44-48 Вильшанская, А. "Школа для всех": равняемся на лучших / А. Вильшанская. - С.49-53 Хесина, А. И. Как работать тьютору? / А. И. Хесина. - С.54-59 Черкасова, Т. В Свердловской области нет отказов от детей с синдромом Дауна / Т. Черкасова. - С.61-63 "Бронзовый витязь" для золотых сердец. - С.66-67 МГНЦ отмечает юбилей. - С.70-71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Х 40 Хесина, А. И. Как работать тьютору? / А. И. Хесина ; [беседовала Н. Ю. Иванова]> // Синдром Дауна. XXI век. - 2019. - № 1. - С. 54-59 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТЬЮТОРЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Тьютор - это специалист, который организует условия для формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории для учащегося. О требованиях, предъявляемых к этой должности, рассказывает координатор по вопросам инклюзивного образования А. И. Хесина. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |