> Шифр: З2/2012/2 2012г. N 2 Кузнецова, О. Баня парит - силу дарит! : [баня с точки зрения физиолога] / О. Кузнецова. - С.4-8 Волосовец, Т. Осторожно: информационные технологии / Т. Волосовец. - С.12-14 Абдрахимова, Л. Минутки безопасности : Новые стандарты и навыки ЗОЖ / Л. Абдрахимова. - С.16-18 Зайцева, Е. Педагогический фактор / Е. Зайцева. - С.20-21 Орешкова, Н. Волшебные мячи : Занятие в подгот. группе / Н. Орешкова. - С.22-23 Белоусова, О. Держи осанку : [формирование правил. осанки] / О. Белоусова. - С.24-27 Свободина, Н. Глас вопиющего в пустыне : [проблемы речевого развития детей] / Н. Свободина. - С.28-32 Чугунова, Е. : [Развитие фонемат. восприятия дошкольников и мл. школьников] / Е. Чугунова. - С.33-35 Епифанова, О. Фонотека родных голосов : Использование информ.-коммуникац. технологий в работе логопеда / О. Епифанова. - С.36-39 Шумкина, М. Занятия с левшами младшего школьного возраста / М. Шумкина. - С.40-43 Васильева, П. Годен - не годен... : [обучение умственно отсталых детей] / П. Васильева. - С.44-47 Розенблюм, С. От стратегии к реальности : [инклюзив. образование] / С. Розенблюм. - С.48-49 Карташова, Е. Готова ли школа? : [инклюзив. образование] / Е. Карташова. - С.50-51 Влимович, В. По призванию души : Хочу быть волонтером / В. Влимович. - С.52-55 Овечкина, Ю. Сказка, рассказанная на ночь, или Психотерапия материнской любовью / Ю. Овечкина. - С.57-59 Малыхина, М. Верхом на помеле : [подвиж. игры на проводах зимы] / М. Малыхина. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ш 96 Шумкина, М. Занятия с левшами младшего школьного возраста / М. Шумкина> // Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 40-43 Кл.слова (ненормированные): ЛЕВШИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЛЕВОРУКОСТЬ -- ЛЕВШЕСТВО -- ЛЕВОРУКИЕ ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 18 Нажимаем на звонок - начинается урок [Электронное издание] / Л. Лаппо [и др.]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 35-39. Рубрики: Дети с церебральным параличом--Обучение письменной речи Письменная речь у детей Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОМАССАЖ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ Аннотация: С начала обучения дети с ДЦП испытывают трудности при освоении письменной речи, а низкий уровень навыков письма является одной из главных причин неуспеваемости. Как помочь ребенку избежать проблем и предупредить ряд ошибок в его тетрадях? Представлен опыт коррекционной работы по формированию предпосылок к овладению письмом у младших школьников с ДЦП. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лаппо, Л.; Бакарченко, Е.; Шумкина, М.; Белова, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Б 43 Белова, Е. Вопрос для машины времени [Электронное издание] : развитие исследовательских способностей младших школьников с ОВЗ / Е. Белова, М. Шумкина> // Здоровье детей. - 2016. - № 2. - С. 44-45 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание интереса к исследовательской деятельности Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шумкина, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Ш 96 Шумкина, М. Праздник непослушания [Электронное издание] : Выпускной вечер в начальной школе [для детей с ДЦП] / М. Шумкина> // Здоровье детей. - 2013. - № 4. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ Держатели документа: АКСБ |
Л 24 Лаппо, Л. Меня это касается! [Электронное издание] / Л. Лаппо, М. Шумкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 48-51 Рубрики: Доступная среда Школы--Доступная среда Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: Одна из важнейших задач программы «Доступная среда» – реализация права на образование детей с ОВЗ. Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания таких ребят является создание в образовательных учреждениях среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и адаптацию в обществе и личностную самореализацию. В настоящее время детям с особенностями развития вовсе не обязательно заниматься в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше приспособиться к жизни они могут в массовой школе. В статье рассказывается об опыте школы по организации пространства, учебной и внеурочной деятельности для особых ребят. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шумкина, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |