Д38 Дети с ограниченными возможностями. Проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании : хрестоматия по курсу "Коррекционная педагогика и специальная психология". - М. : Аспект Пресс, 2005. - 448 с. - ISBN 5-296-00185-0 : 111.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ХРЕСТОМАТИЯ -- КОРРЕКЦИИ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б43 Белая, К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст] : методическое пособие / К. Ю. Белая. - М. : Творческий Центр "Сфера", 2005. - (Библиотека руководителя ДОУ). - ISBN 5-89144-498-4 : 38.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННАЯ -- ДОУ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 79 Грей, К. Социальные истории. Инновационная методика для развития социальной компетентности у детей с аутизмом / К. Грей. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2021. - 428 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91743-100-0 : 1144.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- АУТИЗМ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: "Социальные Истории" - широко применяемая во всем мире методика, цель которой - помочь развить социальные навыки детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра. Предлагаемое издание состоит из двух частей. Первая часть - Руководство по созданию Социальных Историй - содержит десять научно обоснованных и практически апробированных критериев, которые в целом составляют методологию создания качественных Социальных Историй с учетом всех обязательных составляющих, включая название, структурирование, стиль, и практическое применение. Вторая часть - 185 примеров Социальных Историй - поможет решить наиболее распространенные поведенческие проблемы, возникающие у детей с аутизмом дома, в школе и в общественных местах. Сочетание теоретической и практической частей дает возможность родителям и специалистам как использовать истории в готовом виде, так и создавать их самостоятельно, помогая детям легче адаптироваться к окружающему миру с первых лет жизни до подросткового возраста. Издание адресовано родителям и специалистам, которые могут применять методику автора при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, а также с их типично развивающимися сверстниками. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |