16+
74.35
Р 17


   
    Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы : методическое пособие. - Томск : ТОУНБ им. А. С, Пушкина, 2013. - 32 с. -
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


16+
74.39
Г 79


    Грей, К.
    Социальные истории. Инновационная методика для развития социальной компетентности у детей с аутизмом / К. Грей. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2021. - 428 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91743-100-0 : 1144.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- АУТИЗМ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: "Социальные Истории" - широко применяемая во всем мире методика, цель которой - помочь развить социальные навыки детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра. Предлагаемое издание состоит из двух частей. Первая часть - Руководство по созданию Социальных Историй - содержит десять научно обоснованных и практически апробированных критериев, которые в целом составляют методологию создания качественных Социальных Историй с учетом всех обязательных составляющих, включая название, структурирование, стиль, и практическое применение. Вторая часть - 185 примеров Социальных Историй - поможет решить наиболее распространенные поведенческие проблемы, возникающие у детей с аутизмом дома, в школе и в общественных местах. Сочетание теоретической и практической частей дает возможность родителям и специалистам как использовать истории в готовом виде, так и создавать их самостоятельно, помогая детям легче адаптироваться к окружающему миру с первых лет жизни до подросткового возраста. Издание адресовано родителям и специалистам, которые могут применять методику автора при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, а также с их типично развивающимися сверстниками.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)