С69 Социально-бытовая адаптация инвалидов по зрению : методическое пособие. 2 ступень. Безопасное использование бытовых приборов. - М. : [б. и.], 2005. - 61 с. -
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТУ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С69 Социально-бытовая адаптация инвалидов по зрению : методическое пособие. 3 ступень. Ориентировка в пространстве. - М. : [б. и.], 2005. - 78 с. -
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С69 Социально-бытовая адаптация инвалидов по зрению : методическое пособие. 1 ступень. - М. : [б. и.], 2005. - 64 с. -
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К19 Кантор, В. З. Педагогическая реабилитация и стиль жизни слепых и слабовидящих / В. З. Кантор. - СПб. : Каро, 2004. - 234 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-452-3 : 105.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА Аннотация: В книге рассматриваются актуальные теоретические и прикладные вопросы педагогической реабилитации слепых и слабовидящих. Представлена авторская структурная модель социальной реабилитации инвалидов по зрению, в соответствии с которой определяется место педагогической реабилитации в системе их реабилитации в целом, обосновываются ее цель и принципы; дается экспериментальная характеристика реабилитационно-педагогического статуса слепых и слабовидящих различных возрастных групп в аспекте особенностей их стиля жизни. Издание адресовано специалистам в области тифлологии, учителям и воспитателям школ для слепых и слабовидящих детей, педагогическим работникам реабилитационных учреждений для инвалидов по зрению, сотрудникам клубных учреждений и библиотек для инвалидов по зрению, работникам системы социальной защиты населения, управленческому персоналу и активу Всероссийского общества слепых, а также студентам и магистрантам факультетов коррекционной педагогики педагогических вузов. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д76 Дружинина, Л. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения : методический материал / Л. А. Дружинина. - М. : Экзамен, 2006. - 159 с. - ISBN 5-472-01809-9 : 106.95 р., 150.00 р., 94.50 р.
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (2), ВСО (1) Свободны: ЧЗ (2), ВСО (1) |
А72 Антонов, Н. К. Обучение плоскому письму слепых детей младшего школьного возраста : из опыта работы Ульяновской школы для слепых и слабовидящих детей: методическое пособие / Н. К. Антонов, В. З. Денискина. - М. : Логос, 2007. - 60 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 29.25 р.
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЛОСКОЕ ПИСЬМО -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Денискина, В. З. Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (3), ВСО (4) Свободны: ЧЗ (3), ВСО (4) |
Саматова, А. В. Ранняя адаптация детей старшего дошкольного возраста с глубокими нарушениями зрения : из опыта работы Центра ранней интервенции при РГБС / А. В. Саматова, А. В. Селиверстова. - М. : РГБС, 2007. - 79 с. - (Заочная школа для родителей). - 120.00 р.
Кл.слова (ненормированные): РАННЯЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- РГБС -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Селиверстова, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И27 Игры и игрушки для слепых детей дошкольного возраста : методический материал. - М. : РГБС, 2007. - 35 с. - (Заочная школа для родителей). - 80.00 р.
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИГРЫ -- ИГРУШКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ВСО (1) Свободны: ЧЗ (1), ВСО (1) |
О-46 Озеров, В. Д. Беседы с родителями незрячих детей : практическое пособие / В. Д. Озеров. - М. : АРКТИ, 2007. - 187 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-89415-595-1 : 125.00 р.
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е72 Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики : развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 238 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00433-6 : 37.80 р.
Кл.слова (ненормированные): ОСНОВЫ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якунин, Г. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-26 Обучение письму и чтению по рельефно-точечной системе Л. Брайля : учебное пособие / ред. Г. В. Никулина. - СПб. : Каро, 2006. - 574 с. - ISBN 5-89815-689-5 : 147.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Никулина, Г. В. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н37 Наши слепые дети : рекомендации по воспитанию слепых детей в первые годы жизни. - М. : РГБС, 2007. - 65 с. - (Заочная школа для родителей). - 120.00 р.
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д48 Дистанционная учебная программа для родителей слепоглухих детей дошкольного возраста : реферативный перевод с английского. Ч. II. - М. : РГБС, 2007. - 21 с. - (Заочная школа для родителей). -
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ВСО (1) Свободны: ЧЗ (1), ВСО (1) |
Д48 Дистанционная учебная программа для родителй слепоглухих детей дошкольного возраста : реферативный перевод с английского. Ч. III. - М. : РГБС, 2007. - 20 с. - (Заочная школа для родителей). -
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ВСО (1) Свободны: ЧЗ (1), ВСО (1) |
Плаксина, Л. И. Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения [Текст] : учебно-методическое пособие для педагога-дефектолога / Л. И. Плаксина. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 85 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01644-8 : 110.00 р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С17 Саматова, А. В. Дети с глубокими нарушениями зрения : руководство для родителей по развитию и воспитанию детей, имеющих тяжелую зрительную патологию, от рождения до школы / А. В. Саматова. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 93 с. - (Школа развития). - ISBN 978-5-222-18996-2 : 52.20 р.
Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 42838 - 52.20 р. (свободен) |
П27 Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Ч. 2. Расширение функциональных возможностей зрения, пространственной ориентировки и сенсорной интеграции / К. Хайдт [и др.]. - М. : Центр лечебной педагогики, 2012. - 194 с. - ISBN 978-5-4212-0049-9 : 160.00 р.
Доп.точки доступа: Хайдт, К.; Аллон, М.; Эдвардс, С.; Кларк, М.; Кушман, Ш. Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 43463 - 160.00 р. (свободен) |
П27 Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Ч. 3. Подготовка к самостоятельной жизни / К. Хайдт [и др.]. - М. : Центр лечебной педагогики, 2012. - 166 с. - ISBN 978-5-4212-0112-0 : 160.00 р.
Доп.точки доступа: Хайдт, К.; Аллон, М.; Эдвардс, С.; Кларк, М.; Кушман, Ш. Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 43464 - 160.00 р. (свободен) |