А72 Антонов, Н. К. Обучение плоскому письму слепых детей младшего школьного возраста : из опыта работы Ульяновской школы для слепых и слабовидящих детей: методическое пособие / Н. К. Антонов, В. З. Денискина. - М. : Логос, 2007. - 60 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 29.25 р.
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЛОСКОЕ ПИСЬМО -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Денискина, В. З. Экземпляры всего: 7 ЧЗ (3), ВСО (4) Свободны: ЧЗ (3), ВСО (4) |
О-26 Обучение письму и чтению по рельефно-точечной системе Л. Брайля : учебное пособие / ред. Г. В. Никулина. - СПб. : Каро, 2006. - 574 с. - ISBN 5-89815-689-5 : 147.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Никулина, Г. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Я85 Ястребова, А. В. Обучаем читать и писать без ошибок : комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма / А. В. Ястребова, Т. П. Бессонова. - М. : АРКТИ, 2007. - 357 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-89415-591-3 : 330.00 р.
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П. Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
М 79 Моргачева, И. Н. Ребенок в пространстве : подготовка дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению письму посредством развития пространственных представлений: методическое пособие / И. Н. Моргачева. - СПб. : Детство-Пресс, 2009. - 212 с. - ISBN 978-5-89814-468-5 : 102.60 р.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л33 Лебедева, П. Д. Волшебные точки. Учимся писать / П. Д. Лебедева. - СПб. : Каро, 2005. - 96 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-529-5 : 174.80 р.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 17 Калинина, И. Учим детей читать и писать : книга для родителей, учителей начальных классов и логопедов / И. Калинина. - Москва : Флинта, 2002. - 64 с. - ISBN 5-89349-022-3 : 20.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 67 Тригер, Р. Д. Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе : методические рекомендации / Р. Д. Тригер. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 79 с. - (АООП НОО для обучающихся с ЗПР). - ISBN 978-5-691-02248-7 : 245.05 р.
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
О-26 Обучение письму и чтению по рельефно-точечной системе Л. Брайля : учебное пособие / ред. Г. В. Никулина. - Санкт-Петербург : Каро, 2006. - 576 с. - (Коррекционная педагогика). - 100.00 р.
Кл.слова (ненормированные): РТШ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Доп.точки доступа: Никулина, Г. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
О-74 Османова, Г. А. Буквы на ладошке. Слышим звуки - пишем буквы : логопедам-практикам и заботливым родителям / Г. А. Османова, Л. А. Позднякова. - Санкт-Петербург : Каро, 2017. - 117 с. - ISBN 978-5-9925-1248-9 : 453.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АЗБУКА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Доп.точки доступа: Позднякова, Л. А. Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |