Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гончарова, Е. Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
74.32
К 89


    Кукушкина, О. И.
    Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 29-35
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕБЕНОК С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- КИ
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных рассмотрено новых профессиональных компетенций сурдопедагога, оказывающего помощь детям с кохлеарными имплантами. В ней впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Л.

Найти похожие

2.
74.3
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Л. С. ВЫГОТСКОГО -- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: Публикация содержит краткое, последовательное описание базовых теоретических положений, разработанных Л. С. Выготским и составляющих основу дефектологии, как интегративного научного знания о закономерностях развития детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вклад идей Л. С. Выготского в становление и развитие специальной психологии и педагогики на различных этапах эволюции отечественной системы образования лиц с нарушениями психофизического развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.32
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- СУРДОПЕДАГОГИ
Аннотация: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдапедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.32
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 14-16
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИМПЛАНТИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- ИЗМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА ИМПЛАНТИРОВАННОГО РЕБЕНКА -- ЗАДАЧИ СУРДОПЕДАГОГА
Аннотация: В статье продолжает цикл публикаций, раскрывающих собственно педагогические аспекты реабилитации ребенка с кохлеарными имплантами. Показано, что закономерные изменения статуса имплантированного ребенка на разных этапах реабилитационного процесса определяют необходимость постановки принципиально новых задач для сурдопедагога.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Найти похожие

5.


    Гончарова, Е. Л.
    Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" : (по материалам изучения и обучения детей с комплекс. сенсор. нарушениями) / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 41-50
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- "КАРТИНА МИРА" -- КОМПЛЕКСНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре" / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- РУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- РАЧ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ГРАМОТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КУЛЬТУРА
Аннотация: Статья посвящена Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре". Автор выделяет доклады и выступления, касающиеся проблем чтения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Представлена работа секции "Чтение, читательская компетентность и читательское развитие: диагностика, предупреждение и коррекция нарушений".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.32
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 23-32
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕБЕНОК С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАДАЧИ СУРДОПЕДАГОГА -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Аннотация: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдопедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.32
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 3-5
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС -- СУРДОПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье показано, что закономерные изменения статуса имплантированного ребенка на разных этапах реабилитационного процесса определяют необходимость постановки принципиально новых задач для сурдопедагога.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Малофеев, Н. Н.
    Специальная психология в системе подготовки и переподготовки практических психологов / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 61-66
ББК 88.48р

Кл.слова (ненормированные):
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Л.

Найти похожие

10.
Т74.34
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Программа целенаправленного формирования читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 48-59
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 48673 513
Электронный каталог АКСБ9986367
Ретро до 2005 года2896214
Аналитика29371360
БД периодических изданий11174
БД книг на флэш-картах4746279
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1409198
БД «ПРОФЕССИЯ»13886
По видам поиска
Стандартный 61 48
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 3 2
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 36010 -
Число посетителей
Всего - 513
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)