Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дмитриев, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
74.3
Д 53


    Дмитриев, А. А.
    Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования / А. А. Дмитриев // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 12-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ -- МЕГАКОМПОНЕНТ -- МАКРОКОМПОНЕНТЫ -- МИКРОКОМПОНЕНТЫ
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества специального образования детей с ОВЗ. Предлагается использовать такие критерии качества, как структурные компоненты социально-личностных компетенций учащихся, к которым автор относит интеллектуально-познавательную, коммуникативную, здоровьеразвивающую, семейную, гендерную, эмоциональную и предпрофессиональную компетенции. Приводится универсальная модель структуры компетенций, состоящая из мега-, макро- и микрокомпонентов, которые рекомендуется рассматривать как качественные характеристики компетенций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Д 53


    Дмитриев, А. А.
    Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи / А. А. Дмитриев, А. А. Турышева // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 17-24
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ГНОЗИСА -- ГРАФОМОТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЙ НАВЫК -- МАКРОКОМПОНЕНТ -- МИКРОКОМПОНЕНТЫ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС
Аннотация: В статье рассмотрены структурные характеристики зрительного гнозиса, представленного в виде макрокомпонента графомоторной компетенции детей с речевыми расстройствами 6-7-летнего возраста. К таковым отнесены 5 микрокомпонентов зрительного гнозиса, в частности, узнавание изображений реальных предметов, узнавание контуров предметов, восприятие формы предметов, восприятие размера предмета, восприятие величины предмета. Выявлены различия в оценке качества и уровня развития каждого микрокомпонента. Такая дифференциация зрительного гнозиса позволит разработать наиболее адекватные технологии формирования каждого из его микрокомпонентов с дальнейшим выходом на создание комплексной технологии его формирования в целом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Шифр: С2/2011/3
   Журнал

Социальная педагогика
2011г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. И. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке / В. И. Слободчиков. - С.5-11
Шульга, Т. И. Изменение содержания работы детского дома при создании уполномоченной службы по развитию семейных форм / Т. И. Шульга. - С.12-18
Морозов, В. В. От отклонении в поведении - к нравственному воспитанию, от экстремистских наклонностей - к реабилитации средствами образования / В. В. Морозов. - С.19-24
Орсаг, Ю. В. Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. В. Орсаг. - С.25-29
Долгина, Н. Н. Роль попечительского совета в социальном партнерстве детского дома / Н. Н. Долгина. - С.30-34
Курасова, Т. И. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. И. Курасова. - С.35-39
Байер, Е. А. Проблемы и их решение в врспитании детей-сирот в России / Е. А. Байер. - С.41-44
Ямбург, Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. А. Ямбург. - С.45-56
Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей: "за" и и"против" / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева. - С.57-68
Перадзе, Я. Р. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Р. Перадзе. - С.69-74
Зеленкова, С. М. Детско-подростковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения / С. М. Зеленкова. - С.75-81
Верин-Галицкий, Д. В. Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Д. В. Верин-Галицкий. - С.82-90
Колпакова, Н. В. Детско-родительская смена для замещающих семей: как ее организовать / Н. В. Колпакова, Е. В. Свиридова. - С.91-96
Анташева, Ю. Начальная школа: уроки нравственности / Ю. Анташева. - С.97-104
Кибирев, А. А. Использование корпоративных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных / А. А. Кибирев. - С.105-113
Содействие семейному жизнеустройству воспитанников детского дома : Программа подготовки специалистов "Я тебя понимаю" / Е. Л. Гиблина и др. - С.114-120
Малофеев, Н. Н. Школа должна учить ребенка быть независимым / Н. Н. Малофеев. - С.121-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Дмитриев, А. А.
    Психолого-педагогическая технология паспортизации состояния здоровья детей с проблемами в развитии / А. А. Дмитриев, Е. Г. Левкина // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 1. - С. 54-57
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПАСПОРТИЗАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ
Аннотация: Представлена в кратком виде психолого-педагогическая технология, разработанная на основе подходов известного ученого Б. В. Сермеева, которым разработаны теоретико-методологические и практические основы физического воспитания детей с проблемами в развитии как системного подхода к их оздоровлению.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Левкина, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
Д 53


    Дмитриев, А. А.
    Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Дмитриев, С. С. Бетанова, С. А. Дмитриева // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 34-47
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ -- КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме определения компонентов самоконтроля как системы самостоятельных действий учащегося с ОВЗ, осуществляющего интеллектуальное и речевое сопровождение выполнения учебной задачи. Предметом исследования являются регулятивные учебные действия учащихся с ОВЗ, развитие которых у младших школьников с нарушениями слуха, зрения, речи, ОДА, ЗПР, РАС в свете официальных требований ФГОС НОО является для педагога обязательным. Цель работы заключается в раскрытии детеминант самоконтроля учащихся с разными категориями нарушений развития. Полученные данные будут полезны учителю для осуществления дифференцированного подхода, для выбора тождественных методов, приемов развития самоконтроля у младших школьников с ОВЗ с учетом специфики нарушений. Выводы свидетельствуют о значительном практическом потенциале исследования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Дмитриев, А. А.
    Профориентационная работа в вузе по специальному (дефектологическому) образованию / А. А. Дмитриев // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 121-125
ББК 74.3р + 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- "ОСОБЫЙ РЕБЕНОК" (ОЛИМПИАДА) -- "ШКОЛА ЮНОГО ЛОГОПЕДА"
Аннотация: Рассматриваются проблемы профориентационной работы по привлечению абитуриентов к получению дефектоолгического образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Дмитриев, А. А.
    Проблемы нормативно-правового обеспечения социального (коррекционного) образвоания в регионе / А. А. Дмитриев // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 5-12.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНЫ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Дмитриев, А. А.
    Проблема организации здоровьесбережения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях ДОУ / Дмитриев А. А., Сазонова В. В. // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 15-18
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сазонова, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П231625/2011/3
   

Практический психолог и логопед
2011г. N 3
Содержание:
Медведев, И. Правила успешного публичного выступления / И. Медведев. - С.16-24
Дмитриев, А. А. Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни у детей / А. А. Дмитриев, И. Ю. Жуковин, Т. Г. Карепова. - С.30-37
Королева, И. В. Логопедическая реабилитация детей с кохлеарными имплантантами / И. В. Королева. - С.38-47
Елецкая, О. В. Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией / О. В. Елецкая. - С.47-54
Добрынина, Э. Г. Упражнения, способствующие формированию навыков чтения / Э. Г. Добрынина. - С.55-68
Япрынцева, Н. М. Вербализация пространственных и пространственно-временных представлений / Н. М. Япрынцева. - С.69-70
Галеева, Н. Л. Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса / Н. Л. Галеева. - С.71-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
51.1(2),333
Д 53


    Дмитриев, А. А.
    Паспорт здоровья ребенка-инвалида в его индивидуальной программе реабилитации / А. А. Дмитриев, Е. Г. Левкина // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 32-37
ББК 51.1(2),333

Кл.слова (ненормированные):
ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИПР -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Левкина, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 57436 553
Электронный каталог АКСБ11645389
Ретро до 2005 года3387230
Аналитика35013402
БД периодических изданий11780
БД книг на флэш-картах5429297
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1650212
БД «ПРОФЕССИЯ»16999
По видам поиска
Стандартный 80 58
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 11 5
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 42880 -
Число посетителей
Всего - 553
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)