Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Колягина, В. Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
74.3
К 62


    Колягина, В. Г.
    Арт-терапия в реализации задач инклюзивного обучения / Колягина В. Г. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 62-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье рассматривается система психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ, включенных в инклюзивный образовательный процесс, а также эффективность использования арт-терапевтических методов в психологическом сопровождении ребенка, его семьи и педагогического состава учреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Колягина, В. Г.
    Игра как способ коррекции коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра / В. Г. Колягина, М. С. Козлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 56-61.
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье рассмотрена специфика игровой деятельности, а так же перечислены упражнения, способствующие развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста с РАС.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Козлова , М. С.

Найти похожие

3.
74.37
К 62


    Колягина, В. Г.
    Изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие дошкольников с речевыми нарушениями / Колягина В. Г. // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 57-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МИКРОСОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ЗАИКАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- МИКРОСОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены данные исследования о психологических особенностях воспитания дошкольников с недостатками речевого развития (заикание, ОНР). Представлены преобладающие стили воспитания в семьях детей с заиканием и ОНР, которые провоцируют и способствуют не только трудностям психологического характера, но и нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.48
К 62


    Колягина, В. Г.
    Инновационная методика выявления страхов у дошкольников и младших школьников с проблемами развития / В. Г. Колягина // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 44-47.
ББК 88.48
Рубрики: Страх (психол.) у детей--Психологические исследования
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Аннотация: В статье описывается содержание авторской диагностической методики по выявлению страхов у детей с речевыми нарушениями (ОНР, заикание).

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.35
К 62


    Колягина, В. Г.
    Использование арт-терапевтических методов в комплексной психолого-педагогической помощи детям с синдромом Дауна / Колягина В. Г. // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 3-7
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИСКУССТВО -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье рассмотрена проблема психолого-педагогической помощи детям с синдромом Дауна. Особенности психологической работы с такой категорией детей, в которую включены арт-терапевтические методики. Обосновывается применение и эффективность выбранной модели психологической практики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
К 62


    Колягина, В. Г.
    Использование методов искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с недостатками речевого развития / Колягина В. Г. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 52-64.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с нарушением речи--Арт-терапия
   Арт-терапия

   Дети с нарушением речи--Развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.


    Колягина, В. Г.
    Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом / Колягина В. Г. // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 74-82.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Заикание у детей--Исправление
   Заикание у детей--Арттерапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- АРТПЕДАГОГИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
88.48
К 62


    Колягина, В. Г.
    Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом / Колягина В. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 55-61
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К1/2005/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2005г. N 2
Содержание:
Жигорева, М.В. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М.В. Жигорева. - С.5-21. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сорокина, В.Т. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В.Т. Сорокина, Л.М. Федотовских. - С.22-28. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кузьмина, Т.И. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т.И. Кузьмина. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Аксенова, А.К. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта). Русский язык / А.К. Аксенова, С.В. Комарова, Э.В. Якубовская. - С.35-46
Титова, О.В. К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О.В. Титова. - С.47-52.
Якубовская, Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевческий период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - С.53-56.
Гусейнова, А.А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений / А.А. Гусейнова. - С.57-60.
Павловская, Н.Т. Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н.Т. Павловская. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст.
Коррекционные учреждения России. - С.67-68.
Вальдес Одриосола, М.С. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст.
Колягина, В.Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В.Г. Колягина, О.Н. Овчар. - С.74-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.39
К 62


    Колягина, В. Г.
    Музыкотерапия как средство коррекционно-развивающего воздействия на коммуникацию детей с расстройством аутистического спектра / Колягина В. Г., Журавкова Е. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 49-52
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ОДАОЕННЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена возможностям использования музыкотерапии в качестве средства коррекции аутизма. Рассмотрены основные признаки расстройства аутистического спектра, проанализирован вопрос о музыкальной одаренности детей этой категории, обозначена возможность применения музыкотерапии в качестве диагностического инструментария, выявлены достоинства использования свободной импровизации, а также заранее заготовленных, определенных структур как способа коррекции аутизма. Автор статьи приходит к выводу о целесообразности применения музыкотерапии как средства развития коммуникации при коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Журавкова, Е. Е.

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 16429 822
Электронный каталог АКСБ1736590
Ретро до 2005 года395252
Аналитика13954719
БД периодических изданий1816
БД книг на флэш-картах197155
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8276
БД «ПРОФЕССИЯ»2423
По видам поиска
Стандартный 74 49
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 5
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 9945 -
Число посетителей
Всего - 822
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)