Поисковый запрос: <.>A=Колягина, В. Г.$<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Колягина, В. Г.. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 74-81.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КИНЕЗИТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчар, О.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| > Шифр: К1/2005/2 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2005г. N 2
Содержание: Жигорева, М.В. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М.В. Жигорева. - С.5-21. - Библиогр. в конце ст. : табл. Сорокина, В.Т. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В.Т. Сорокина, Л.М. Федотовских. - С.22-28. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кузьмина, Т.И. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т.И. Кузьмина. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст. Аксенова, А.К. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта). Русский язык / А.К. Аксенова, С.В. Комарова, Э.В. Якубовская. - С.35-46 Титова, О.В. К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О.В. Титова. - С.47-52. Якубовская, Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевческий период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - С.53-56. Гусейнова, А.А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений / А.А. Гусейнова. - С.57-60. Павловская, Н.Т. Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н.Т. Павловская. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст. Коррекционные учреждения России. - С.67-68. Вальдес Одриосола, М.С. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст. Колягина, В.Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В.Г. Колягина, О.Н. Овчар. - С.74-81. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
|
Колягина, В. Г. Экспериментальное изучение страхов у дошкольников с недостатками речевого развития / Колягина В. Г.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 53-56.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИКА ЗАХАРОВА (ПСИХОЛ.) -- СТРАХИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 К 62
Колягина, В. Г. Инновационная методика выявления страхов у дошкольников и младших школьников с проблемами развития / В. Г. Колягина> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 44-47.
ББК 88.48 Рубрики: Страх (психол.) у детей--Психологические исследования Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ Аннотация: В статье описывается содержание авторской диагностической методики по выявлению страхов у детей с речевыми нарушениями (ОНР, заикание).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 К 62
Колягина, В. Г. Современное состояние проблемы изучения психического развития детей с недостатками речевого развития / Колягина В. Г.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 К 62
Колягина, В. Г. Современное состояние проблемы изучения психического развития детей с недостатками речевого развития : [ОНР] / В. Г. Колягина> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 37-43.
ББК 88.48 Рубрики: Дети с нарушением речи--Психическое развитие Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 К 62
Колягина, В. Г. Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом / Колягина В. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 55-61
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Колягина, В. Г. Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом / Колягина В. Г.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 74-82.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Заикание у детей--Исправление Заикание у детей--Арттерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- АРТПЕДАГОГИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 62
Колягина, В. Г. Использование методов искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с недостатками речевого развития / Колягина В. Г.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 52-64.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дети с нарушением речи--Арт-терапия Арт-терапия Дети с нарушением речи--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Колягина, В. Г. Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / Колягина В. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 77-81
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование детей с ОВЗ Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация: В статье раскрывается специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, входящих в инклюзивный процесс. Характеризуются особенности работы участников психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при включении их в инклюзивную образовательную среду.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|