Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)БД книг на флэш-картах (14)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мельникова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Мельникова, И. В.
    Программа коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми / И. В. Мельникова // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 4. - С. 50-65. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ПРОГРАММА ИГРОВАЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
Шифр: Д5/2012/11
   

Дошкольное воспитание
2012г. N 11
Содержание:
"Путешествие в страну Здоровейка" : Досуг для детей ст. группы с ТНР их их родителей с применением информац.-коммуникац. технологий / М. Лысенко [и др.]. - С.4-9
Алгоритм подготовки и конспект физкультурно-музыкального мероприятия / И. Григорьевых [и др.]. - С.10-14
Э., Дубовец Игры народов Севера : На зим. прогулке / Дубовец Э. - С.15-16
Синельникова, Я. Опасные природные явления: как себя вести : конспект беседы по ОБЖ в ст. группе / Я. Синельникова. - С.17-21
Иванова, И. Неделя игры и игрушки : Сценарий / И. Иванова, В. Поенок, А. Рузаева. - С.22-
Миленко, В. "Мастерская радости" : [прлограмма социализации ст. дошкольников] / В. Миленко, Р. Сазонова. - С.27-30
Клюкина, И. Формирование представлений о времени : Ст. дошк. возраст / И. Клюкина. - С.31-33
Коковенкова, Л. "Эти забавные животные" : [игра по произведениям Е. Чарушина] / Л. Коковенкова, Н. Баюмова. - С.34-35
Курскова, Л. "Волшебница вода" : [праздник] : Ст. дошк. возраст / Л. Курскова. - С.36-38
Клейменова, О. Магия искусства Владислава Ерко : [худож.-иллюстратор дет. кн.] / О. Клейменова. - С.39-43
Миленко, В. Мы дружны с печтаным словом / В. Миленко, О. Фирсова. - С.44-51
Аннаева, М. "Матрешка и Пирамидка против компьютера" : Родит. собр. в форме судеб. заседания / М. Аннаева, С. Гайдаржи. - С.57-60
Радах, А. "Путешествие в солшебную страну" : Семейный досуг [в дет. саду компенсирующего вида] / А. Радах. - С.63-67
Мельникова, И. Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет / И. Мельникова. - С.68-75
Ракчеева, Н. Ростовые куклы: играем и учимся / Н. Ракчеева. - С.76-78
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова. - С.79-84
Левушкина, С. Игры и упражнения в сенсорном развитии / С. Левушкина. - С.85-87
Антипина, Е. "По щучьему велению" : Сказка в 3 действиях / Е. Антипина. - С.92-96
Морозова, И. "Петрушка" : Театрально-игровая деятельность для ст. дошкольников / И. Морозова. - С.97-98
Ремезова, Л. Дошкольники с нарушением зрения: реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования : Кабинет конструировния как эффектив. коррекц.-развивающая среда / Л. Ремезова. - С.99-107
"Дней александровых прекрасное наччало" : история рос. образования. - С.108-115
Писарева, Л. Подготовка дошкольникиа к достижению школьной зрелости в Германии / Л. Писарева. - С.116-121
Николенко, М. Волшебная палочка Феи снов : Новогод. утренник в ст. и подгот. к шк. группах / М. Николенко. - С.122-123
Крючкова, В. "Как Колобок на Новый год гостей приглашал" : Для детей ст. дошк. и мл. шк. возраста / В. Крючкова. - С.124-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.39
М 48


    Мельникова, И.
    Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет / И. Мельникова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 68-75
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
88.8
М 48


    Мельникова, И. В.
    Программа индивидуального сопровождения ребенка в стрессовой ситуации - развод родителей / И. В. Мельникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 3. - С. 24-40.
ББК 88.8
Рубрики: Развод--Социально-психологические исследования
   Стресс у детей--Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РАЗВОД РОДИТЕЛЕЙ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.100.53
М 47


    Мельникова, И. В.
    Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны : социально-коммуникативное развитие / И. В. Мельникова, Т. Ю. Шатолина, О. А. Антонюк // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 28-34
ББК 74.100.53

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание дошкольников -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- социально-коммуникативное развитие -- великая отечественная война -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Шатолина, Т.Ю.; Антонюк, О.А.

Найти похожие

6.
Шифр: Н2/2014/6
   

Начальная школа
2014г. N 6
Содержание:
Макеева, С. Г. Идеал как цель воспитания / С. Г. Макеева. - С.12-16
Ильинская, И. П. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание младших школьников средствамси художественной культуры разных народов / И. П. Ильинская. - С.16-21
Мельникова, И. И. Лингвокультурологический подход к языковому образованию - средство реализации личностных результатов обучения языку / И. И. Мельникова. - С.22-26
Демичева, В. В. Реализиция лингвокультурологического подхода на уроках литературного чтения / В. В. Демичева, О. И. Еременко, Т. В. Яковлева. - С.27-31
Колычева, Г. Ю. Уроки литературного чтения и духовно-нравственное воспитание школьников / Г. Ю. Колычева. - С.32-34
Киргуева, Ф. Х. Формирование гражданской идентичности школьника на уроках математики / Ф. Х. Киргуева. - С.35-39
Сергеева, А. Д. Проблемы формирования социальных способностей учащихся / А. Д. Сергеева. - С.40-43
Подходова, Н. С. Современные стандарты: геометрическая линия в начальной школе / Н. С. Подходова. - С.43-52
Романцова, Е. Б. Воспитание экологии внутреннего мира ребенка / Е. Б. Романцова. - С.53-58
Дорофеева, Н. А. Красота бывает разная : Внекл. занятие. IV кл. / Н. А. Дорофеева. - С.59-61
Рева, А. В. Организация интегрированного обучения с использованием интернет-технологий / А. В. Рева. - С.61-63
Блинова, В. А. КУрс "Основы религиозных культур и светской этики": первые итоги / В. А. Блинова. - С.63-65
Коробейник, Д. Н. Подвиг служения Отечеству : К 700-летию со дня рождения преподоб. Сергия Радонеж. / Д. Н. Коробейник. - С.65-69
Онышкив, З. М. Подготовка студентов к организации обучения по индивидуальной форме / З. М. Онышкив. - С.70-76
Лазарева, Л. И. Формирование универсальных учебных действий / Л. И. Лазарева. - С.76-78
Латина, И. А. Языковое и литературное образование в полиэтнической и поликультурной образовательной среде / И. А. Латина. - С.81-84
Милош, Т. Н. Особенности работы над лексичеким значением слова с иноязычными школьниками / Т. Н. Милош, Г. С. Щеголева. - С.84-91
Елисеева, М. Б. Типы толкований значений прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми / М. Б. Елисеева, В. Г. Романенко. - С.91-94
Белянкова, Н. М. Некоторые формы организации внурочных мероприятий в классах смешанного этнического состава / Н. М. Белянкова. - С.94-96
Опарина, Н. А. Театрализация как метод работы организатора досуга младших школьников / Н. А. Опарина. - С.97-98
Тютенко, Н. В. Праздник "Путешествие в мир двух культур" / Н. В. Тютенко, Н. С. Соколова, И. В. Басина. - С.99-101
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.268.1
М 48


    Мельникова, И. И.
    Лингвокультурологический подход к языковому образованию - средство реализации личностных результатов обучения языку / И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 22-26
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л1/2019/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2019г. N 1
Содержание:
Грошенкова В. А. Как формируются речевые умения / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова. - С.4-8
Бахаева Н. П. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Бахаева Н. П. - С.9-12
Донецкова М. А. Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в работе учителя-логопеда по развитию устной речи у дошкольников с ОВЗ / Донецкова М. А., Каткова М. В. - С.13-16
Доронина С. Е. Развитие мелкой моторики как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедической группы / Доронина С. Е., Еремчева Т. А. - С.17-23
Мозговая Л. В. Современные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда / Мозговая Л. В., Бушнева И. М., Торопыгина А. А. - С.24-28
Малюгина М. Н. Использование форм здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Малюгина М. Н., Быховая О. В., Аникина Е. В. - С.29-33
Грошенкова В. А. Дидактические игры и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме "Злаковые культуры. Хлеб" / Грошенкова В. А. - С.34-40
Безбородова Е. В. Развитие фонематического анализа через конструктивную деятельность у лдошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А. - С.41-46
Лебедева А. В. Преодоление трудностей в овладении предлогами с детьми с ОНР через дидактические игры и упражненя / Лебедева А. В., Шелухина Е. В. - С.47-50
Грошенкова В. А. Формирование навыка слушания как компонент подготовки ребенка к обучению грамоте / Грошенкова В. А., И. И. Мельникова. - С.51-61
Смольнякова О. В. Мандалы как одиниз методов эмоционального развития детей дошкольного возраста / Смольнякова О. В. - С.61-63
Якушева Д. С. Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Якушева Д. С. - С.64-67
Бакина И. Н. Дидактические игры по развитию речи на сонове дидактического полотна "Семья" для дошкольников с ОВЗ / Бакина И. Н., Геровская Н. В., Колосова Н. А. - С.67-70
Столярова Е. В. Рычать? А как рычать? / Столярова Е. В. - С.71-73
Шихотарова М. Ю. Криотерапия в работе с детьми и подростками с нарушениями речи / Шихотарова М. Ю. - С.74-76
Епифанова О. В. Аудиогид по логопедическому кабинету / Епифанова О. В., Соколовская Н. В. - С.77-82
Гаршина О. В. Мастер-класс по формированию произносительных навыков у дошкольников с нарушениями речи "Путешествие по стране правильной речи" / Гаршина О. В. - С.83-86
Иванова И. В. Консмпект НОД в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие в математический мир" / Иванова И. В. - С.87-91
Клочко Р. В. Конспект фронтальной НОД по обучению связной речи "Заюшкина избушка" с использованием технологии ТРИЗ / Клочко Р. В. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.37
К 16


    Грошенкова, В. А.
    Как формируются речевые умения / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 4-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- САМОВЫРАЖЕНИЕ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ
Аннотация: В статье рассматриваются механизмы овладения речью детьми дошкольного возраста, раскрываются факторы, влияющие на усвоение ребенком родного языка, даются рекомендации родителям и педагогам.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грошенкова, В. А. \.\; Мельникова, И. И. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Формирование навыка слушания как компонент подготовки ребенка к обучению грамоте / Грошенкова В. А., И. И. Мельникова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 51-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- СЛУШАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Аннотация: В статье раскрыты методические подходы к обучению ребенка умению слушать как необходимого компонента подготовки его к школьному обучению; приводятся примеры упражнений по по формированию этого навыка, даются рекомендации родителям и педагогам.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика за 04.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20472 1211
Электронный каталог АКСБ1666730
Ретро до 2005 года225161
Аналитика181401124
БД периодических изданий4035
БД книг на флэш-картах257220
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9085
БД «ПРОФЕССИЯ»3734
По видам поиска
Стандартный 71 52
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 10 9
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 12446 -
Число посетителей
Всего - 1211
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)