Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)БД книг на флэш-картах (14)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мельникова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
74.35
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    К вопросу об обучению грамоте школьников с нарушением интеллекта / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 70-74.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ПИСЬМО -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье раскрываются психолого-педагогические, психолингвистические и лингвистические основы обучения чтению и письму, основные методы обучения, их преломление в специальной методике преподавания русского языка для обучающихся с нарушениями интеллекта.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И.

Найти похожие

2.
74.37
К 16


    Грошенкова, В. А.
    Как формируются речевые умения / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 4-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- САМОВЫРАЖЕНИЕ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ
Аннотация: В статье рассматриваются механизмы овладения речью детьми дошкольного возраста, раскрываются факторы, влияющие на усвоение ребенком родного языка, даются рекомендации родителям и педагогам.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грошенкова, В. А. \.\; Мельникова, И. И. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.35
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 36-44.
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПИСЬМЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье раскрываются лингводидактические и психолингвистические основы обучения связной письменной речи обучающихся, имеющих нарушения интеллектуального развития. В рамках статьи указываются цели и задачи обучения связным письменным высказываниям на уроках русского языка в коррекционных классах, указываются типичные недостатки сочинений и изложений обучающихся, доказывается необходимость учета основных положений лингвистики и психолингвистики в обучении связным высказываниям обучающихся с нарушением интеллектуального развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И.

Найти похожие

4.
74.35
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Обучение грамоте младших школьников с ментальными нарушениями / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 76-84
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БУКВЕННЫЙ МЕТОД -- СЛОГОВОЙ МЕТОД -- МЕТОД ЦЕЛЫХ СЛОВ -- КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Авторы статьи анализируют существующие методы обучения грамоте младших школьников, раскрывают их суть в свете преломления через обучение грамоте детей с нарушением интеллекта; обращают внимание на отдельные аспекты обучения первоначальному чтению и письму, предлагают упражнения на определенном этапе работы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И.

Найти похожие

5.
74.37
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Предпосылки к освоению чтения дошкольниками с нарушениями речевого развития / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 18-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЧТЕНИЕ -- СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ -- СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ -- БЕГЛОСТЬ ЧТЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации для педагогов и родителей по обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста чтению. Авторы предлагают приемы обучения, которые соответствуют современным лингвометодическим основам обучения грамоте.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Формирование навыка слушания как компонент подготовки ребенка к обучению грамоте / Грошенкова В. А., И. И. Мельникова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 51-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- СЛУШАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Аннотация: В статье раскрыты методические подходы к обучению ребенка умению слушать как необходимого компонента подготовки его к школьному обучению; приводятся примеры упражнений по по формированию этого навыка, даются рекомендации родителям и педагогам.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д5/2012/11
   

Дошкольное воспитание
2012г. N 11
Содержание:
"Путешествие в страну Здоровейка" : Досуг для детей ст. группы с ТНР их их родителей с применением информац.-коммуникац. технологий / М. Лысенко [и др.]. - С.4-9
Алгоритм подготовки и конспект физкультурно-музыкального мероприятия / И. Григорьевых [и др.]. - С.10-14
Э., Дубовец Игры народов Севера : На зим. прогулке / Дубовец Э. - С.15-16
Синельникова, Я. Опасные природные явления: как себя вести : конспект беседы по ОБЖ в ст. группе / Я. Синельникова. - С.17-21
Иванова, И. Неделя игры и игрушки : Сценарий / И. Иванова, В. Поенок, А. Рузаева. - С.22-
Миленко, В. "Мастерская радости" : [прлограмма социализации ст. дошкольников] / В. Миленко, Р. Сазонова. - С.27-30
Клюкина, И. Формирование представлений о времени : Ст. дошк. возраст / И. Клюкина. - С.31-33
Коковенкова, Л. "Эти забавные животные" : [игра по произведениям Е. Чарушина] / Л. Коковенкова, Н. Баюмова. - С.34-35
Курскова, Л. "Волшебница вода" : [праздник] : Ст. дошк. возраст / Л. Курскова. - С.36-38
Клейменова, О. Магия искусства Владислава Ерко : [худож.-иллюстратор дет. кн.] / О. Клейменова. - С.39-43
Миленко, В. Мы дружны с печтаным словом / В. Миленко, О. Фирсова. - С.44-51
Аннаева, М. "Матрешка и Пирамидка против компьютера" : Родит. собр. в форме судеб. заседания / М. Аннаева, С. Гайдаржи. - С.57-60
Радах, А. "Путешествие в солшебную страну" : Семейный досуг [в дет. саду компенсирующего вида] / А. Радах. - С.63-67
Мельникова, И. Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет / И. Мельникова. - С.68-75
Ракчеева, Н. Ростовые куклы: играем и учимся / Н. Ракчеева. - С.76-78
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова. - С.79-84
Левушкина, С. Игры и упражнения в сенсорном развитии / С. Левушкина. - С.85-87
Антипина, Е. "По щучьему велению" : Сказка в 3 действиях / Е. Антипина. - С.92-96
Морозова, И. "Петрушка" : Театрально-игровая деятельность для ст. дошкольников / И. Морозова. - С.97-98
Ремезова, Л. Дошкольники с нарушением зрения: реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования : Кабинет конструировния как эффектив. коррекц.-развивающая среда / Л. Ремезова. - С.99-107
"Дней александровых прекрасное наччало" : история рос. образования. - С.108-115
Писарева, Л. Подготовка дошкольникиа к достижению школьной зрелости в Германии / Л. Писарева. - С.116-121
Николенко, М. Волшебная палочка Феи снов : Новогод. утренник в ст. и подгот. к шк. группах / М. Николенко. - С.122-123
Крючкова, В. "Как Колобок на Новый год гостей приглашал" : Для детей ст. дошк. и мл. шк. возраста / В. Крючкова. - С.124-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Л1/2019/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2019г. N 1
Содержание:
Грошенкова В. А. Как формируются речевые умения / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова. - С.4-8
Бахаева Н. П. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Бахаева Н. П. - С.9-12
Донецкова М. А. Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в работе учителя-логопеда по развитию устной речи у дошкольников с ОВЗ / Донецкова М. А., Каткова М. В. - С.13-16
Доронина С. Е. Развитие мелкой моторики как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедической группы / Доронина С. Е., Еремчева Т. А. - С.17-23
Мозговая Л. В. Современные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда / Мозговая Л. В., Бушнева И. М., Торопыгина А. А. - С.24-28
Малюгина М. Н. Использование форм здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Малюгина М. Н., Быховая О. В., Аникина Е. В. - С.29-33
Грошенкова В. А. Дидактические игры и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме "Злаковые культуры. Хлеб" / Грошенкова В. А. - С.34-40
Безбородова Е. В. Развитие фонематического анализа через конструктивную деятельность у лдошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А. - С.41-46
Лебедева А. В. Преодоление трудностей в овладении предлогами с детьми с ОНР через дидактические игры и упражненя / Лебедева А. В., Шелухина Е. В. - С.47-50
Грошенкова В. А. Формирование навыка слушания как компонент подготовки ребенка к обучению грамоте / Грошенкова В. А., И. И. Мельникова. - С.51-61
Смольнякова О. В. Мандалы как одиниз методов эмоционального развития детей дошкольного возраста / Смольнякова О. В. - С.61-63
Якушева Д. С. Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Якушева Д. С. - С.64-67
Бакина И. Н. Дидактические игры по развитию речи на сонове дидактического полотна "Семья" для дошкольников с ОВЗ / Бакина И. Н., Геровская Н. В., Колосова Н. А. - С.67-70
Столярова Е. В. Рычать? А как рычать? / Столярова Е. В. - С.71-73
Шихотарова М. Ю. Криотерапия в работе с детьми и подростками с нарушениями речи / Шихотарова М. Ю. - С.74-76
Епифанова О. В. Аудиогид по логопедическому кабинету / Епифанова О. В., Соколовская Н. В. - С.77-82
Гаршина О. В. Мастер-класс по формированию произносительных навыков у дошкольников с нарушениями речи "Путешествие по стране правильной речи" / Гаршина О. В. - С.83-86
Иванова И. В. Консмпект НОД в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие в математический мир" / Иванова И. В. - С.87-91
Клочко Р. В. Конспект фронтальной НОД по обучению связной речи "Заюшкина избушка" с использованием технологии ТРИЗ / Клочко Р. В. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.100.58
М 48


    Мельникова, И. В.
    Игра "Искалочка" / И. В. Мельникова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 64-65
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Аннотация: Игра "Искалочка" способствует сенсорному развитию, развивает тактильное восприятие, мелкую моторику.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Мельникова, И. В.
    Программа коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми / И. В. Мельникова // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 4. - С. 50-65. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ПРОГРАММА ИГРОВАЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 51248 1236
Электронный каталог АКСБ8748770
Ретро до 2005 года2417380
Аналитика348031142
БД периодических изданий7653
БД книг на флэш-картах3907450
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1195270
БД «ПРОФЕССИЯ»8863
По видам поиска
Стандартный 68 47
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 27 5
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 35590 -
Число посетителей
Всего - 1236
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)