Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
74.3
И 88


   
    Использование инновационного оборудования для детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования / Бутко Г. А. и др. // Специальная психология. - 2010. - № 2. - С. 13-20
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Т74.331
О-65


    Орехова, Т.
    Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности : Использование новых технологий [в работе с дошкольниками с нарушениями зрения] / Т. Орехова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 84-91
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Осязание (прием и переработка информации, появляющейся в результате активного взаимодействия с окружающей средой) носит активный познавательный характер. Посредством осязания ребенок получает основную информацию о форме, структуре и поверхности предметов. Поэтому в познании окружающего мира дошкольники с нарушенным зрением осязание играет особую роль. Одновременное использование осязания и неполноценного зрения дает большую полноту восприятия, а также уменьшает время для опознания уже знакомых объектов и создания представлений о незнакомых объектах внешнего мира. Исследования показывают также, что включение осязания в зрительное восприятие объектов внешнего мира и поврежденного зрительного анализатора в их осязательно опознание увеличивает правильность узнавания и называния.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Т74.331
О-65


    Орехова, Т. Н.
    Использование специальных пособий на занятиях тифлопедагога детского сада по развитию осязания и мелкой моторики / Орехова Т. Н. // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 38-47
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЗАНЯТИЯ ТИФЛОПЕДАГОГА -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.100.58
Ф 45


    Фефелова, Н. Н.
    Проект "Русские валенки" : для детей 2-3 лет / Н. Н. Фефелова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 73-76
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- РУССКИЙ НАРОДНЫЙ БЫТ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ВАЛЕНКИ (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.3
С 94


    Съемщикова, Л. А.
    Полифункциональное развивающее игровое пособие "Осьминог" / Л. А. Съемщикова, С. А. Григорьева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 66-69
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Полифункциональность игрового пособия позволяет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к воспитанникам с ОВЗ в соответствии с их возможностями и способностями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.100.58
М 48


    Мельникова, И. В.
    Игра "Искалочка" / И. В. Мельникова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 64-65
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Аннотация: Игра "Искалочка" способствует сенсорному развитию, развивает тактильное восприятие, мелкую моторику.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
П 30


    Петрова, М. В.
    Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР / Петрова М. В. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 63-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена индивидуальная форма работы с детьми с ТМНР. Описываются игры и игровые упражнения по развитию тактильных ощущений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 09.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 17316 933
Электронный каталог АКСБ2026631
Ретро до 2005 года459256
Аналитика14486792
БД периодических изданий3432
БД книг на флэш-картах150124
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8677
БД «ПРОФЕССИЯ»3837
По видам поиска
Стандартный 100 73
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 12 9
Тематический навигатор 27 14
Показано результатов поиска 10982 -
Число посетителей
Всего - 933
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)