Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Орлова, О. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
74.37
О-66


    Орлова, О. С.
    Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 72-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗУБОЧЕЛЮСТНЫЕ АНОМАЛИИ -- НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: В статье рассматривается проблема миофункциональных нарушений челюстно-лицевой области у детей дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дубровина, Т. И.; Чапала, В. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
Д 44


   
    Диагностическая карта для выявления факторов риска речевой патологии и возникновения зубочелюстных аномалий / Орлова О. С. [и др.] // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 19-25.
ББК 74.37
Рубрики: Ортодонтия
   Зубо-челюстные аномалии--Диагностика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЗУБОЧЕЛЮСТНЫЕ АНОМАЛИИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.) -- ФУНКЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО ОРГАНА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Орлова, О. С.; Дубровина, Т.И.; Чапала, В.М.; Дулгер, Н.Н.; Дикман, К.Д.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.37
Т 19


    Тарасова, Г. Д.
    Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 56-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать роль факторов неблагоприятного течения перинатального периода на развитие и формирование речи детей раннего возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Орлова, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.32
Т 19


    Тарасова, Н. В.
    Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации / Тарасова Н. В., Орлова О. С. // Логопедия сегодня. - 2013. - № 1. - С. 55-68
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В настоящее время в России сложилась устойчивая тенденция к росту числа пациентов, которые перенесли операцию кохлеарной имплантации. В статье обсуждаются проблемы инклюзиного обучения глухих детей - пользователей кохлеарными имплантами в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Орлова, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Орлова, О. С.
    Особенности развития детского голоса в онтогенезе / О. С. Орлова, П. А. Эстрова, А. С. Калмыкова // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 92-104
ББК 57.336.8

Кл.слова (ненормированные):
ГОЛОС -- ДЕТСКИЙ ГОЛОС -- РАЗВИТИЕ ГОЛОСА -- ОНТОГЕНЕЗ -- ФИЗИОЛОГИЯ ГОЛОСА -- АНАТОМИЯ ГОЛОСА -- АКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- АКУСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- МУТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ГОЛОСА
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме развития детского голоса в онтогенезе. Раскрываются анатомо-физиологические механизмы формирования детского голоса, особенности его мутации у мальчиков и девочек.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
О-66


    Орлова, О. С.
    Особенности речевого развития детей-близнецов, родившихся в результате вспомогательных репродуктивных технологий / О. С. Орлова, В. А. Печенина // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 50-54
ББК 74.37 + 57.336.145.4
Рубрики: г. Москва
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКСТРАКОРПОРАЛЬНОЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ -- ЭКО -- БЛИЗНЕЦЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Рассматриваются особенности речевой функции у детей-близнецов, рожденных в результате ЭКО. Авторы предполагают, что развитие речи является "зоной риска" для данного контингента детей. Согласно предварительным выводам, характер речевых нарушений у ЭКО-близнецов принципиально не отличается от нарушений речи у близнецов, зачатых в естественном цикле.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.32
О-66


    Орлова, О. С.
    Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора / О. С. Орлова, О. В. Зонтова // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 74-85
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАСТРОЙКИ РЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОРОВ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Цель исследования - разработать систему педагогических методов и приемов для проведения диагностики адекватности 7настройки процессора системы кохлеарной имплантации. Контроль качества настроек процессора системы КИ проводится специалистом по настройке и педагогом субъективными и объективными методами. Разработанная серия специальных педагогических приемов диагностики адекватности настройки процессора у детей после КИ, включая 6 блоков реализации: наблюдение, проверку дискомфорта, регистрацию рефлекторной условной двигательной реакции на звук, категоризацию звуков по громкости, феномен ускоренного нарастания громкости, разборчивость речи, - является эффективной и адекватной для оценки качества настройки процессора. КИ и последующие настройки процессора способствуют становления физического слуха у ребенка, а занятия с педагогами и близкими помогают развиваться функциональному слуху, что стимулирует формирование спонтанной устной речи ребенка и его интеграцию и социализацию. Разработанную методику могут использовать дефектологи, сурдопедагоги, логопеды, родители и специалисты по настройке.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зонтова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
Б 48


    Бердникович, Е. С.
    Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте / Е. С. Бердникович, О. С. Орлова, Д. В. Уклонская // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 20-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ДИАГНОЗ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОГНОЗ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье рассматриваются понятия "персонификация", "персонализированная медицина", "индивидуальный" и "дифференцированный" подходы с позиции восстановительного обучения взрослых пациентов с нарушениями речи, голоса и когнитивным дефицитом. Особое внимание в статье уделено междисциплинарности как специфической форме организации научного знания, базирующейся на связях между различными дисциплинами и технологиями, обеспечивающими эффективное решение комплексных проблем. Авторы подчеркивают значимость медико-биологического и психолого-педагогического направлений реабилитации, дополняющих друг друга и органически сочетающихся в процессе их взаимодействия с индивидуальным, дифференцированным подходами. Обоснована необходимость применения персонифицированного подхода, позволяющего опереться на внутренние ресурсы личности взрослого обучающегося, для разработки практических программ восстановления речи и голоса.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
О-66


    Орлова, О. С.
    Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи / О. С. Орлова, Д. В. Уклонская // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 122-130
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИСФАГИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ГЛОТАНИЯ -- ОПУХОЛИ ГОЛОВЫ -- ОПУХОЛИ ШЕИ -- ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ
Аннотация: Статья посвящена комплексной реабилитации пациентов с приобретенными грубыми анатомо-физиологическими дефектами после хирургического лечения опухолей головы и шеи. Актуальность исследования обусловлена тем, что растет число случаев заболеваемости злокачественными новообразованиями в этой области. Возможности оказания медицинской помощи совершенствуются, однако недостаточно внимания уделяется проблеме реабилитации. В отечественной литературе изучаются вопросы коррекции нарушений речевой коммуникации, и практически отсутствуют данные о расстройстве других функций периферического отдела речевого анализатора, в частности процесса приема пищи. Цель данного исследования - определение взаимосвязи речевых дефектов и дисфагии у названного контингента лиц, а также оптимизация коррекционно-педагогического воздействия в структуре комплексной реабилитации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
57.336.145.4
П 31


    Печенина, В. А.
    Анализ применения вспомогательных репродуктивных технологий как фактора борьбы с бесплодием в России и за рубежом / В. А. Печенина, О. С. Орлова // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 14-18
ББК 57.336.145.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Аннотация: Цель исследования - сравнить показатели применения новых репродуктивных технологий в России и за рубежом, оценить состояние детей, родившихся с применением вспомогательных репродуктивных технологий (ВТР). Выяснить являются ли речевые нарушения следствием применения экстракорпорального оплодотворения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Орлова, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 54924 1246
Электронный каталог АКСБ9574776
Ретро до 2005 года2776385
Аналитика366881146
БД периодических изданий9161
БД книг на флэш-картах4341454
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1347274
БД «ПРОФЕССИЯ»9365
По видам поиска
Стандартный 73 52
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 37 5
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 38324 -
Число посетителей
Всего - 1246
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)