Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.39
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Логопедическая коррекция в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с церебральным параличом / С. А. Игнатьева // Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. - 2004. - С. 145-151
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.32
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Логопедическая работа в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушением слуха / С. А. Игнатьева, Ю. А. Блинков // Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. - 2004. - С. 105-112
ББК 74.32 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.32
О-66


    Орлова, О. С.
    Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора / О. С. Орлова, О. В. Зонтова // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 74-85
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАСТРОЙКИ РЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОРОВ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Цель исследования - разработать систему педагогических методов и приемов для проведения диагностики адекватности 7настройки процессора системы кохлеарной имплантации. Контроль качества настроек процессора системы КИ проводится специалистом по настройке и педагогом субъективными и объективными методами. Разработанная серия специальных педагогических приемов диагностики адекватности настройки процессора у детей после КИ, включая 6 блоков реализации: наблюдение, проверку дискомфорта, регистрацию рефлекторной условной двигательной реакции на звук, категоризацию звуков по громкости, феномен ускоренного нарастания громкости, разборчивость речи, - является эффективной и адекватной для оценки качества настройки процессора. КИ и последующие настройки процессора способствуют становления физического слуха у ребенка, а занятия с педагогами и близкими помогают развиваться функциональному слуху, что стимулирует формирование спонтанной устной речи ребенка и его интеграцию и социализацию. Разработанную методику могут использовать дефектологи, сурдопедагоги, логопеды, родители и специалисты по настройке.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зонтова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 06.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 27615 764
Электронный каталог АКСБ2267518
Ретро до 2005 года516199
Аналитика24350729
БД периодических изданий4733
БД книг на флэш-картах309186
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9065
БД «ПРОФЕССИЯ»3127
По видам поиска
Стандартный 74 44
Расширенный 3 3
Профессиональный 4 3
Cловарь 27 14
Тематический навигатор 26 17
Показано результатов поиска 17635 -
Число посетителей
Всего - 764
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)