Поисковый запрос: <.>K=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ<.> |
Общее количество найденных документов : 411
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Б 44
Бельтюков, В. И. Триада как фактор системообразования / В. И. Бельтюков> // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 3-8. - (Изучение детей с недостатками в развитии)
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМООБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 М 19
Маллер, А. Взаимное уважение и сотрудничество : В помощь социальному педагогу [в работе с родителями детей-инвалидов] / А. Маллер> // Социономия. - 2003. - № 10. - С. 38-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Д 13
Давидович, Л. Р. Родители и логопед - партнеры / Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 47-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Резниченко, Т. С. Найти похожие
|
>4.
|
Кряжевских, С. М.. Факторы успешного взаимодействия логопеда и родителей учащихся / С. М. Кряжевских> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 66-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Меремьянина, А.И.. Из опыта сотрудничества педагогов специальной коррекционной школы VIII вида с родителями учащихся / А.И. Меремьянина> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 67-68
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: Показаны формы взаимодействия специалистов школы для детей с нарушениями интеллекта, семьи и общественных организаций города Липецка. Главными задачами этого взаимодействия были определены социальная адаптация и трудоустройство выпускников. Приводятся результаты работы за период с 2002 года.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>6.
|
Алексеева, С. В. Рекомендации начинающим логопедам по взаимодействию с родителями в условиях логопедической группы / С.В. Алексеева> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 83-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Фуреева, Е. П.. Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями / Е. П. Фуреева> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 56-59 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического и организационно-методического.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Михнева, Е.Б. Участие родителей в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Е.Б. Михнева> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 4. - С. 56-60 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Капустина, Т. Н. Использование тетради для занятий родителей с дошкольниками / Т. Н. Капустиина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 73-77 : ил
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОБУЧАЕМОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|