Поисковый запрос: <.>K=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 580
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.105 Г 87
Громова, У. Ясли VKONTAKTE : [cвязь с родителями по Интернету] / У. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНТЕРНЕТ -- ЯСЛИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 С 38
Синицына, Н. А. Электронный образовательный ресурс в образовании детей раннего возраста / Синицына Н. А.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 26-35
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ЭОР -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИОС -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГОВ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: Применение электронного образовательного ресурса является инновационным средством, оптимизирующим комплексное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей раннего возраста с ОВЗ. Эффективность реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка с ОВЗ складывается из наиболее раннего включения родителей в коррекционный процесс, междисциплинарного взаимодействия специалистов с семьей, в т. ч. и с использованием в процессе комплексного сопровождения семьи возможностей информационно-образовательной среды. ЭОР в образовании детей раннего возраста расширяет и обогащает особую развивающую среду методической поддержки дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Г 67
Горбачёва, Г. Д. Экскурсия в зоопарк: от дидактической игры к сюжетно-ролевой : рекомендации для родителей / Г. Д. Горбачёва> // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 71-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.204 Ч-64
Чирва, А. Н. Школа... с углубленной любовью к ученику / А. Н. Чирва> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 13-23
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ЗНАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТМОСФЕРА ЛЮБВИ -- АТМОСФЕРА ДОБРА -- УРОК -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОДРОСТКОВЫЙВОЗРАСТ -- СВОБОДА ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ИНТЕРАКТИВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КАБИНЕТ ПСИХОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 А 94
Афонин, А. Б. Школа родительского мастерства как школа жизни / А. Б. Афонин ; беседовала Н. Ю. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 42-47
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕАТРЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: "Круг II" - интегрированный театр-студия, в который приходят заниматься дети, подростки и взрослые с самыми разными особенностями развития и без таковых. Около 4-х лет назад в "Круге II" появился проект "Школа родительского мастерства". Это авторская программа А. Афонина, направленная на то, чтобы мамы и папы, а иногда даже и бабушки детей с особенностями развития могли более эффективно и осознанно помогать своим детям встать на ноги, достичь максимально возможного для них уровня самостоятельности, активности и ответственности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Менькова, И. А. Школа правильной речи : взаимодействие детского сада и семьи / И. А. Менькова> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 79-83
ББК Кр.74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Обл. родит. собр. как форма гос.-обществ. управления образованием / О. Бетин, Н. Афанасьева> // Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 11-16.
ББК 74.905
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- СЕМЬЯ -- ОБАСТНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Афанасьева, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.105 К 60
Колесова, Т. И. Школа заботливого родителя / Колесова Т. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 84-86
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА ЗАБОТЛИВОГО РОДИТЕЛЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Т 98
Тютрина, Г. А. Школа для родителей: информирование и консультирование / Тютрина Г. А., Юнусова Е. А.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 84-88
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: В статье раскрывается опыт взаимодействия логопедов и родителей, представлены приемы, методы и способы коррекции и профилактики нарушений речи в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Тараторкина, Т. В. Школа для родителей "Малая академия здоровья" / Тараторкина Т. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 87-95
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СЕМЬЮ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЛАНОВЫЙ ПОДХОД -- ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ПЛАНЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|