Поисковый запрос: <.>K=ГЛАСНЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Я 85
Яструбинская, Е. А. Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 38-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Я 47
Яковлева, Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева> // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 115-124
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СЕМАНТИКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена описанию некоторых приемов работы, способствующих развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. Представлен авторский подход к дифференциации гласных и согласных звуков, их знаково-символьного обозначения, описаны этапы коррекционно-развивающей работы, которая является универсальной, поскольку может проводиться в условиях ДОО при подготовке к школе детей с ТНР и в школе для коррекции дисграфии. В статье представлены сравнительные данные о количестве обучающихся с различными видами дисграфии и аналитические данные о результатах проведенной поэтапной педагогической деятельности, предложенной автором и направленной на преодоление нарушений фонематических компонентов речи у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи. Статистические данные, представленные в статье, могут быть использованы при организации исследовательской работы студентами, магистрантами, аспирантами в области логопедии. Подходы к коррекции фонетико-фонематических компонентов речи могут быть полезны учителям-логопедам в практической деятельности, направленной на коррекцию нарушений устной и письменной речи у детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Щ 76
Щигельская, И. Б. Начальный этап формирования произношения звуков у детей с моторной алалией / Щигельская И. Б.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 37-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ т ДЕТИ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Ш 83
Шпакович, А. С. Путешествие по Королевству звуков : занятие для младших школьников / Шпакович А. С.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Аннотация: В данной статье представлены упражнения, направленные на ознакомление с гласными и согласными звуками и дифференциацию твердых и мягких согласных. Приведен пример игровой ситуации, способствующей вовлечению учащихся в процессе усвоения звуков русского языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Ш 71
Шмакова, М. В. Ударение : занятие в подготовительной к школе группе / Шмакова М. В., Шмакова М. И.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 48-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЛГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УДАРЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Аннотация: В статье представлено занятие с различными видами игр и упражнений, которые можно использовать на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ш 26
Шарова, Т. Ф. Логопедическая игра: "Гласные буквы и звуки" : [для учащихся школы VIII вида] / Шарова Т. Ф.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 94-96
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Т 92
Тучинская, Л. Н. Логопедические приёмы работы над голосом / Л. Н. Тучинская> // Логопед. - 2012. - № 5. - С. 94-100
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): школьники с ОНР -- гласные звуки -- правильное дыхание -- работа над голосом -- работа над дыханием -- методика коррекционной работы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Т 19
Тараканникова, В. В. Проект "Гласные - прекрасные" / В. В. Тараканникова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 46-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Аннотация: Описание проекта по обучению детей с тяжелыми нарушениями речи - цели, задачи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.39 С 89
Судак, И. А. Логопедическое домино по теме "Безударные гласные в корне слова" для учащихся 3-5 классов / Судак И. А.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 107-110
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ -- ПРЕДМЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Саломатова, И. Ю. План-конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе для детей с ТНР. Звуки а, у, и, о / И. Ю. Саломатова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 34-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|