Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГЛАСНЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
74.37
С 14


    Садырина, О. Л.
    "Звуки и буквы А, У, И, О" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Садырина О. Л. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 37-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- А (ЗВУК) -- А (БУКВА) -- У (ЗВУК) -- У (БУКВА) -- И (ЗВУК) -- И (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- О (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- БУКВЫ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: Представлен сценарий образовательного занятия, в ходе которого дети учат основные гласные звуки и буквы. Сказочный сюжет и игровая форма подачи способствуют прочному усвоению учебного материала. Разработанные авторами игры и упражнения будут полезны воспитателям, учителям-логопедам, дефектологам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Б 69


    Блинова, С. В.
    Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 42-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье говорится об использовании зрительных символов гласных звуков по методикам Ткаченко Т. А. и Александровой Т. В., которые автор использует в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
М 15


    Макаренко, Е. С.
    Следопыты : интерактивное логопедическое занятие на развитие фонематического слуха детей с ОВЗ / Макаренко Е. С. // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 95-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие по развитию речевых процессов у детей 6—7 лет с ОВЗ. Формат путешествия и использование интерактивных игр Мерсибо способствуют развитию мотивации, познавательной и двигательной активности детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Б 33


    Баширова, Ю. Г.
    Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений / Баширова Ю. Г // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 46-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены разные игровые упражнения на развитие речевого дыхания с пропеванием гласных звуков, выполнением разных движений, повторением слоговых рядов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
В 43


    Виктор, Н. Н.
    В гостях у Феи звуков : логопедическое развлечение для детей 5-7 лет / Виктор Н. Н. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 51-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: В статье представлено логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием стихотворных загадок и упражнений на развитие фонематического восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Р 81


    Рощина, Ж. В.
    Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [р] с детьми подготовительной к школе группы / Рощина Ж. В. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 86-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Р (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию поставленных звуков с упражнениями, заданиями на формирование умения подбирать родственные слова.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Я 47


    Яковлева, Н. Н.
    Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 115-124
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СЕМАНТИКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена описанию некоторых приемов работы, способствующих развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. Представлен авторский подход к дифференциации гласных и согласных звуков, их знаково-символьного обозначения, описаны этапы коррекционно-развивающей работы, которая является универсальной, поскольку может проводиться в условиях ДОО при подготовке к школе детей с ТНР и в школе для коррекции дисграфии. В статье представлены сравнительные данные о количестве обучающихся с различными видами дисграфии и аналитические данные о результатах проведенной поэтапной педагогической деятельности, предложенной автором и направленной на преодоление нарушений фонематических компонентов речи у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи. Статистические данные, представленные в статье, могут быть использованы при организации исследовательской работы студентами, магистрантами, аспирантами в области логопедии. Подходы к коррекции фонетико-фонематических компонентов речи могут быть полезны учителям-логопедам в практической деятельности, направленной на коррекцию нарушений устной и письменной речи у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
И 13


    Ибатуллина, Р. Р.
    Изучаем гласные звуки : занятие для детей с ОНР / Ибатуллина Р. Р., Фазуллина Л. Р., Никифорова О. А. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 38-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие, предназначенное для детей старшего дошкольного возраста с ОНР, проводимое в конце учебного года для закрепления изученных гласных звуков и построенное в игровой форме: дошкольники помогают сказочной героине Пеппи Длинный чулок.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.32
К 84


    Крупа, Н. Б.
    Фонетическая ритмика для детей с нарушением слуха / Крупа Н. Б. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЗВУКИ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Аннотация: В статье представлена работа с детьми с нарушением слуха средствами фонетической ритмики, приведены примеры упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Я 85


    Яструбинская, Е. А.
    Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 38-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 108350 1488
Электронный каталог АКСБ205471038
Ретро до 2005 года5522622
Аналитика694651372
БД периодических изданий239148
БД книг на флэш-картах9382715
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2842495
БД «ПРОФЕССИЯ»324182
По видам поиска
Стандартный 129 93
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 41 6
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 78538 -
Число посетителей
Всего - 1488
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)