Поисковый запрос: <.>K=ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.102.413 Ш 82
Шошина, Н. А. Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 9-17
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.102.41 Ш 82
Шошина, Н. А. Лабиринты / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 63-66
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ-ЛАБИРИНТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Т 80
Тряскова, Т. С. Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ч] для детей 5-6 лет / Тряскова Т. С.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 36-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Ч (ЗВУК) -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 52
Толстова, Н. П. Игры с кинетическим песком в практике логопеда / Толстова Н. П., Потеева А. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 50-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Т 41
Тимошенко, Е. Г. Развитие графомоторного навыка у детей : Консультация для родителей / Е. Г. Тимошенко> // Логопед. - 2012. - № 5. - С. 91-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Сухонина, Н. И. Подготовка руки к письму у детей со стертой псевдобульбарной дизартрией / Сухонина Н. И.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 20-26 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Соколова, Н. В.. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 42-49
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 С 45
Скребец, Т. В. Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса / Скребец Т. В., Полякова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 73-77.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: Данная статья посвящена изучению состояния сформированности графомоторных навыков у учащихся первого класса. Автором представлены результаты диагностики уровня сформированности данных навыков у детей обозначенной категории.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Полякова, Н. В. Найти похожие
|
>9.
| 74.37 С 12
Саблева, А. С. Нейрокоррекция графомоторных нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С., Васильева А. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 4-8
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Аннотация: В статье приводятся статистические данные о распространенности нарушений письменной речи, раскрывается проблема развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность нейропсихологического подхода в исследовании и формировании графомоторных навыков у будущих первоклассников, имеющих тяжелые нарушения речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васильева, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Р 17
Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 35-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|