Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Дмитриева, Н. А.
    Формирование графомоторных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях / Дмитриева Н. А., Петрова Т. И. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 94-99
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Аннотация: В данной статье представлены специфические ошибки детей с интеллектуальными нарушениями на письме, трудности воспроизведения букв, нарушения мелкой моторики. Даны коррекционные упражнения по развитию графомоторных навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Соколова, Н. В..
    Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 42-49
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Кудрова, Т. И.
    Фонематическое восприятие и письмо / Кудрова Т.И. // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 22-27 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПИСЬМО -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ЗВУКОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Л 47


    Леонова, С. В.
    Состояние зрительно-моторной координации в процессе овладения графическими навыками первоклассниками с минимальными дизартрическими расстройствами / С. В. Леонова, И. Е. Лукьянова // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- МДР -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- СЕРИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЦИПРОКНАЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ
Аннотация: В статье представлены результаты изучения состояния графомоторных навыков у детей с МДР. Анализ фактического материала показал особенности зрительно-моторной координации у экспериментальной группы школьников, трудности овладения графическими навыками. Полученные данные свидетельствуют о необходимости проведения специально направленной работы на развитие у детей с МДР серийной организации движений, моторных функций, зрительно-пространственного восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лукьянова, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.35
З-18


    Зак, Г. Г.
    Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов, Н. В. Сергеева // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 52-62
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ПЕД.) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ФГОС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Изложение и обобщение опыта работы, ставившей целью разработку и реализацию индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна в рамках коррекционного курса "Двигательное развитие".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Система коррекционной работы по преодолению нарушений функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями в массовой школе / Волковская Т. Н., Сучкова О. В. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 22-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ПИСЬМА -- МИНИМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сучкова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
К 93


    Курохтина, Л. В.
    Развитие графомотрных навыков у младших школьников со сложной структурой дефекта / Курохтина Л. В. // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 82-86
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Аннотация: В данной статье представлены направления работы по развитию графомоторных навыков у младших школьников со сложной структурой дефекта, описаны упражнения на формирование ощущений, моторики и подготовку руки к письму.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Р 17


   
    Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 35-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
Т 41


    Тимошенко, Е. Г.
    Развитие графомоторного навыка у детей : Консультация для родителей / Е. Г. Тимошенко // Логопед. - 2012. - № 5. - С. 91-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Коноваленко, С. В.
    Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 13-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ЧИСЛОВЫЕ ТАБЛИЦЫ -- ДИФФЕРКНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РАВНОВЕСИЯ -- ЧУВСТВО РИТМА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Авторы статьи предлагают упражнения, оказывающие существенную помощь в работе с детьми с дисграфией, дислексией, дискалькулией.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 55178 531
Электронный каталог АКСБ11281379
Ретро до 2005 года3279223
Аналитика33412379
БД периодических изданий11679
БД книг на флэш-картах5293288
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1605207
БД «ПРОФЕССИЯ»16597
По видам поиска
Стандартный 77 56
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 41110 -
Число посетителей
Всего - 531
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)