Поисковый запрос: <.>K=ДИСЛЕКСИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
25 мая в Международном Мультимедийном пресс-центре РИА "Новости" прошел мультимедийный видеомост Москва - Санкт-Петербург на тему "Ребёнок, семья, общество: обучение и интеграция детей с аутизмом или дислексией"> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 72
ББК 74.39 + 74.37 Рубрики: Аутизм --Дислексия Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ВИДЕОМОСТ -- ИНТЕГРАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 18
Авдеева, Е. М. Методы и приёмы работы по коррекции оптической дисграфии и дислексии младших школьников : Мастер-класс для логопеда / Авдеева Е. М.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 108-111
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДИСЛЕКСИЯ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 27
Агушина, Татьяна. Как помочь дислексику / Т. Агушина> // Будь здоров!. - 2021. - № 8. - С. 52-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Детям с нарушениями речи сложно учиться, общаться. Но родителям не стоит отчаиваться. Ребенок с помощью взрослых может перешагнуть через все трудности и стать успешным.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 88.48 А 40
Акопян, Т. А. Психологическое обследование освидетельствуемых младшего школьного возраста с речевыми нарушениями / Т. А. Акопян, М. Г. Дашина, Б. А. Самарин> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 47-50
ББК 88.48 + 51.1(2),3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ Аннотация: Предметом статьи является анализ основных проблем и задач психологической диагностики учеников младших классов с различного рода речевыми расстройствами, проходящих освидетельствование с целью определения категории "ребенок-инвалид" в бюро МСЭ. Обосновывается важность исследования состояния письменной речи у данного контингента освидетельствуемых. Излагается процедура психологического обследования, приводятся методики, предназначенные для диагностики когнитивных психических процессов, устной и письменной речи младших школьников. Предлагаются используемые в экспертной работе критерии оценки нарушений устной и письменной речи у данной категории освидетельствуемых. Представлен случай из экспертной практики, вызвавший существенные затруднения при определении нарушений функций организма, определении ограничений в основных категориях жизнедеятельности, формулировании клинико-функционального диагноза и вынесении экспертного решения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дашина, М. Г.; Самарин, Б. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 53
Алферова, О. А. Когда ребенок плохо читает... : [дислексия] / О. А. Алферова> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 111-113
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛЕКСИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 87
Архипова, Е. Ф. Преодоление некоторых видов нарушений письма у учащихся начальных классов / Е. Ф. Архипова> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 22-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПРОЦЕСС ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Бабичева, Н. В. Консультация для родителей "Ребенок идет в школу" : [профилактика нарушений речи] / Н. В. Бабичева, Е. К. Косенко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №6. - С. 48-51
ББК 74.37 + 74.902
Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Косенко, Е.К. Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Б 19
Бакарченко, Е. На дворе трава : [коррекция дислексии у мл. школьников с ТНР] / Е. Бакарченко> // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 34-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Б 43
Белостоцкая, А. Волшебное дерево : Логопедическое занятие / А. Белостоцкая> // Здоровье детей. - 2010. - № 18. - С. 24-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|